Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
– ОК-8 (способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность),
– ОК-13 (способность анализировать социально значимые проблемы в процесс-проектах),
– ОК-15 (владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования),
– ПК-17 (готовность участвовать в реализации программы проектно-организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям),
– ПК-21 (готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инновационных проектах).
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
– основные понятия и концепцию современных проблем науки инноватики;
– историю процесса становления отечественной науки управления проектами;
– этапы инновационного развития страны;
– управление знаниями работников в организации при реализации проектов;
– применять модели инновационной деятельности при внедрении новшеств на производстве.
|
|
уметь:
– научно прогнозировать инновационную стратегию развития организации;
– создавать креативный морально-психологический климат в коллективе;
– практически применять результаты научных исследований в деятельности организации;
демонстрировать способность:
– анализировать работу по управлению знаниями в процесс-проектах;
– реализовывать теоретические знания по инновационному управлению персоналом;
– прогнозировать и оценивать экономические ситуации в условиях неопределенности среды и кризисах;
– организовывать себя и коллектив на достижение инновационных целей в инновационных проектах.
Требования ГОС к обязательному минимуму содержания
учебной дисциплины «Основы проектного управления»
Тенденции и особенности управления проектом. Изменения как объект инновационного управления. Проектный менеджмент: возникновение, становление и основные черты. Организация проектного менеджмента. Разработка инновационных программ и проектов. Создание творческих условий для внедрения преобразований. Формы проектного менеджмента. Деловые игры. Анализ прогнозирования в проектном менеджменте с оценкой конкретной ситуации.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(очная форма обучения)
№ | Наименования раздела дисциплины | Лекции | Семинары | СРС |
Эволюция управления развития проектами. | ||||
Аспект маркетинга в процесс-проекте. | ||||
Жизненный цикл проекта – временной аспект. | ||||
Теоретико-практическая инвенция проекта. | ||||
Информационные технологии в проект-управлении. | ||||
Риски и управление ими. | ||||
Управление персоналом в процесс-проекте. | ||||
Инновационные игры в проектном управлении | ||||
ИТОГО |
(заочная форма обучения)
|
|
№ | Наименования раздела дисциплины | Лекции | Семинары | СРС |
Эволюция управления развития проектами. | ||||
Аспект маркетинга в процесс-проекте. | ||||
Жизненный цикл проекта – временной аспект. | ||||
Теоретико-практическая инвенция проекта. | ||||
Информационные технологии в проект-управлении. | ||||
Риски и управление ими. | ||||
Управление персоналом в процесс-проекте. | ||||
Инновационные игры в проектном управлении | ||||
ИТОГО |
(заочная сокращенная форма обучения)
№ | Наименования раздела дисциплины | Лекции | Семинары | СРС |
Эволюция управления развития проектами. | ||||
Аспект маркетинга в процесс-проекте. | ||||
Жизненный цикл проекта – временной аспект. | ||||
Теоретико-практическая инвенция проекта. | ||||
Информационные технологии в проект-управлении. | ||||
Риски и управление ими. | ||||
Управление персоналом в процесс-проекте. | ||||
Инновационные игры в проектном управлении | ||||
ИТОГО |
Программа курса