Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– ОК-8 (способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность),

– ОК-13 (способность анализировать социально значимые проблемы в процесс-проектах),

– ОК-15 (владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования),

– ПК-17 (готовность участвовать в реализации программы проектно-организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям),

– ПК-21 (готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инновационных проектах).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

– основные понятия и концепцию современных проблем науки инноватики;

историю процесса становления отечественной науки управления проектами;

этапы инновационного развития страны;

управление знаниями работников в организации при реализации проектов;

применять модели инновационной деятельности при внедрении новшеств на производстве.

уметь:

научно прогнозировать инновационную стратегию развития организации;

создавать креативный морально-психологический климат в коллективе;

практически применять результаты научных исследований в деятельности организации;

демонстрировать способность:

анализировать работу по управлению знаниями в процесс-проектах;

реализовывать теоретические знания по инновационному управлению персоналом;

прогнозировать и оценивать экономические ситуации в условиях неопределенности среды и кризисах;

организовывать себя и коллектив на достижение инновационных целей в инновационных проектах.

Требования ГОС к обязательному минимуму содержания

учебной дисциплины «Основы проектного управления»

Тенденции и особенности управления проектом. Изменения как объект инновационного управления. Проектный менеджмент: возникновение, становление и основные черты. Организация проектного менеджмента. Разработка инновационных программ и проектов. Создание творческих условий для внедрения преобразований. Формы проектного менеджмента. Деловые игры. Анализ прогнозирования в проектном менеджменте с оценкой конкретной ситуации.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(очная форма обучения)

Наименования раздела дисциплины Лекции Семинары СРС
  Эволюция управления развития проектами.      
  Аспект маркетинга в процесс-проекте.      
  Жизненный цикл проекта – временной аспект.      
  Теоретико-практическая инвенция проекта.      
  Информационные технологии в проект-управлении.      
  Риски и управление ими.      
  Управление персоналом в процесс-проекте.      
  Инновационные игры в проектном управлении      
  ИТОГО      

(заочная форма обучения)

Наименования раздела дисциплины Лекции Семинары СРС
  Эволюция управления развития проектами.      
  Аспект маркетинга в процесс-проекте.      
  Жизненный цикл проекта – временной аспект.      
  Теоретико-практическая инвенция проекта.      
  Информационные технологии в проект-управлении.      
  Риски и управление ими.      
  Управление персоналом в процесс-проекте.      
  Инновационные игры в проектном управлении      
  ИТОГО      

(заочная сокращенная форма обучения)

Наименования раздела дисциплины Лекции Семинары СРС
  Эволюция управления развития проектами.      
  Аспект маркетинга в процесс-проекте.      
  Жизненный цикл проекта – временной аспект.      
  Теоретико-практическая инвенция проекта.      
  Информационные технологии в проект-управлении.      
  Риски и управление ими.      
  Управление персоналом в процесс-проекте.      
  Инновационные игры в проектном управлении      
  ИТОГО      

Программа курса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: