Тема 7. Управление персоналом в процесс-проекте

Новациионный кадровый менеджмент: механизм реализации гибких методов организации поведения личности в ее деятельности. Организационная культура – это творческая самореализация личности в организации.

Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют: возрастающая роль личности работника, умение управлять ее знаниями, формировать и направлять их в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Создавшаяся в нашей стране ситуация изменения экономической и политической систем одновременно несет как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносит значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.

Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщать и реализовывать целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учитывать личностный фактор в управлении проектом.

Тема 8. Инновационные игры в проектном управлении.

Сущность проектной игры – пилот -проектная подготовка персонала к изменениям. Инструмент научения к адаптации при реализации новых задач. Умение топ-менеджеров организовать освоение новых знаний персоналом с изменением его поведения к новым условиям в деятельности организации. Создание ново этики бизнеса с социальной направленностью.

Планы семинарских занятий

Целью проведения семинарских занятий является закрепление изученного на лекциях и в процессе самостоятельной работы материала, углубление знаний по основным разделам курса, промежуточный контроль знаний, а также развитие творческого мышления и навыков работы с периодической и специальной литературой при подготовке сообщений по актуальным и проблемным вопросам проектного управления.

Подготовка к занятиям основана на изучении лекционного материала, обязательной учебной и научной литературы. На практических занятиях студенты должны грамотно прокомментировать ход решения задачи, поэтому знание теоретических аспектов изучаемой темы является необходимым, так как при заслушивании эссе и ситуаций обращается внимание на методологические различия между устной и письменной речью, в связи, с чем при выступлении не принимаются прямые зачитывания заранее подготовленных текстов. Поощряются все формы обсуждения и оппонирования выступлений. Желательно завершать обсуждение каждой темы подведением итогов или выводами, с которыми согласно большинство участников семинара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: