Политика фирмы

Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требования определенных категорий потребителей.

Ассортимент фирмы характеризуется следующими параметрами:

· широта - количество товарных групп, имеющихся в ассортименте фирмы;

· насыщенность - количество товарных подгрупп, имеющихся в каждой товарной группе;

· глубина - количество отдельных конкретных товарных наименований в каждой товарной подгруппе;

· гармоничность (сопоставимость) ассортимента - степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного их использования и требований к организации их производства.

ши р о т а а с с о р т и м е н т а
Варианты товарного ассортимента

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: