Маркетинга

Товарная политика предполагает обеспечение преемственности решений и мер по:

- формированию ассортимента и его управлению;

- поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне;

- нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов);

- разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров.

Принятие решений в области товарной политики связано, во-первых, с определением производственного ассортимента товаров, ориентированного на требование конкретных сегментов рынка; во-вторых, с решением вопросов по обновлению товарного ассортимента.

Разработка и осуществление товарной политики требуют соблюдения как минимум следующих условий:

· четкого представления о целях производства и сбыта на перспективу;

· наличия стратегии производственного-сбытовой деятельности предприятия;

· хорошего знания рынка и характера его требований;

· ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И АССОРТИМЕНТНАЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: