Характеристика жизненного цикла товара

Объем продаж Исследования и разработки Внедрения Рост продаж Зрелость Вытеснение с рынка
  Инвестиции Убыток
  Время
  Дифференциация Значительная Снижающаяся Низкая Низкая
  Уровень продаж Низкий Быстрый рост Медленный рост Снижение
  Прибыль Отрицательная Максимум Снижение Низкая
  Выручка Отрицательная Небольшая Высокая Низкая
  Клиенты Новаторы Специфические Массовый рынок Аутсайдеры
  Конкуренция Незначительная Растущая Много конкурентов Снижающаяся
  Ц е н ы Дифференциация Дифференциация Стабильные Защитная ценовая политика
  Количество товара Одна или несколько Быстрое увеличение Несколько новых Быстрое уменьшение
           
  Стратегия Расширение рынка Проникновение на новые рынки Сохранение доли рынка Увеличение отдачи
  Расходы по маркетингу Высокие Высокие Снижаются Низкие
  Акцент в маркетинге Знакомство с товаром Предпочтение одной из марок Верность своей марке Выборочные
  Сбытовая цель Небольшая Интенсивная Интенсивная Поиск случайных клиентов Выборочная
  Цены Высокие Снижаются Самые низкие Растут
  Продукция Основной тип Уникальные свойства Дифференциация Рационализация
  Усилия по продвижению товара Высокие удельные расходы Рост удельных расходов Стабильные Быстрое снижение
  Целевая группа покупателей Первопроходцы Первые последователи Аутсайдеры Специфические группы
  Стратегия в разработке продукции Первооткрыватель рынка Следование за лидером Рационализация сфер применения Товарная группа вытесняется
                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: