Рыночная позиция

" Трудные дети"¾ товары, только выходящие на рынок и нуждающиеся в значительном инвестировании.

"Звезды" ¾ товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что предопределяет их потребность в финансировании.

"Дойные коровы" ¾ товары, активно продающиеся на рынке и дающие предприятию существенные прибыли.

"Неудачники" ¾ потенциально наиболее уязвимые товары, которые не пользуются спросом, требующие мер "реабилитации".


Вопрос № 4. Этапы разработки нового товара

Инновационная политика ¾ совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение интеграции всех типов нововведения (по товарам, организационной структуре, методам продажи, рынкам).

Цель ¾ сократить сроки разработки и внедрения новой продукции и увеличить рентабельность производства и сбыта.

Инновационная политика ¾ стержневое звено в товарной политике фирмы и системе маркетинга. Она включает в себя прежде всего процесс поиска новой идеи и создания нового товара.

Процесс планирования новой продукции

 
 


Генерация идей ¾ это постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров. Он включает выделение источников новых идей и методов их создания.

Существуют:

¨ источники, ориентированные на рынок;

¨ источники, ориентированные на лаборатории.

Методы генерации новых идей ¾ мозговая атака, анализ существующей продукции и опросы.

Оценка идей предполагает проведение фильтрации продукции с помощью фильтрующего перечня, в котором фирма перечисляет качества новых продуктов, которые она считает наиболее значимыми, и сравнивает все идеи по этим параметрам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: