double arrow

КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ


Ваши кратковременные цели должны быть связаны с первым годом предпринимательской деятельности, так как они направлены на то, чтобы основать и запустить ваш бизнес. Если эти цели тщательно продуманы, то они должны быть перечислены в порядке их возможного достижения. В реальности очень мало предприятий, которые начинают приносить доход в первый год своего существования, так что вам стоит показать, как вы намерены уменьшить долг или расширить свою клиентскую базу.

СРЕДНЕОТДАЛЕННЫЕ ЦЕЛИ

Цели среднего периода должны охватывать первую пару лет. Нет необходимости приводить их в таких же подробностях, как вы делали это для первичного планирования, но, видимо, следует указать на возрастающий объем продаж или рост количества постоянных клиентов и одновременное снижение долга.


ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ

Долгосрочные цели должны покрывать, скажем, трехлетний период. Они могут быть направлены, к примеру, на дальнейшее расширение дела, увеличение числа работающих, введение новых услуг или методик обслуживания. В действительности долгосрочные цели отражают ожидаемое направление развития фирмы, их следует описывать лишь в самых общих выражениях.

ФОРМУЛИРОВКА ВАШЕЙ ПОЗИЦИИ

Формулировка вашей позиции должна в краткой и доступной форме пояснять философию вашей стратегии в бизнесе. Это небходимо, чтобы дать понять другим, что ваш бизнес имеет особую цель. Некоторые компании тратят огромные деньги, чтобы найти подходящую формулировку для своей позиции в бизнесе, а иногда, при изменении деловой стратегии, им приходится все менять.

По сути, формулировка вашей позиции должна четко показывать, чего вы хотите добиться. Например, формулировка позиции компании «The British Airways» такова: «Стать самой популярной воздушной линией».

Правильно разработанная формулировка позиции должна показывать:

■ каким бизнесом вы занимаетесь;

■ в чем заключается ваша стратегическая, долговременная цель;

■ как она будет достигнута, имея в виду соответствие стандартам и улучшение качества.


Сейчас читают про: