double arrow

Задачи и упражнения. 1. Функция средних затрат фирмы — монополистического конкурента на своем рынке: АС= 3Q - 2

1. Функция средних затрат фирмы — монополистического конкурента на своем рынке: АС= 3Q - 2. Остаточный рыночный спрос на продукцию фирмы: Q = 52 - 2Р. После проведения рекламной кампании, затраты на которую составили Срекл = 0,5Q2 + 6Q, остаточный спрос увеличился и составил Q = 104 - 2Р. Определите прибыль фирмы до и после проведения рекламной кампании и сделайте выводы об ее эффективности.

2. Компания по производству детской обуви работает на рынке монополистической конкуренции. Совокупная выручка от продаж и общие затраты на производство зависят от объема выпуска: TR(q) = 270q - 20q2, TC(q) = 30q + 10q2. Определите параметры долгосрочного равновесия.

3. Фирма действует на рынке монополистической конкуренции. Предельный доход этой фирмы описывается формулой: MR = 20 – 2q, ее предельные издержки: МС = 3q.Минимальное значение долгосрочных средних издержек АСmin = 11. Каков будет избыток производственных мощностей у этой фирмы?

ТЕМА 11. ТЕОРИЯ ОЛИГОПОЛИИ

Основные понятия: олигополия, дуополия, стратегическая взаимозависимость фирм, плотная олигополия, просторная олигополия, картель, сговор, ценовая война, кривые реации олигополистов, равновесие по Курно, парадокс Бертрана, ломаная кривая спроса олигополиста, ценовое лидерство, аутсайдер, конкурентное окружение.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: