Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

На заседании кафедры утверждается методика балльной оценки обучающихся по дисциплине «История социологии».

При оценке уровня освоения компетенций по дисциплине «История социологии» учитывается:

§ посещаемость лекций и семинаров;

§ текущая работа на семинарах;

§ выполнение заданий по реферированию статей и анализу первоисточников;

§ выполнение творческих заданий и эссе;

§ выступление с докладами в форме коллективных презентаций;

§ Экзамен в устно-письменной форме в виде структурированного задания по всем темам курса.

Критерии оценки знаний, умений и навыков.

Критерии оценки текущей работы теоретическое обучение (ТО – всего 100 баллов):

§ Процент лекций и семинарских занятий, посещенных студентом.

§ Работа на семинарском занятии (участие в обсуждении вопросов рассматриваемой темы).

§ Выполнение заданий: оценка выставляется в зависимости от качества выполнения заданий.

За работу с дополнительной литературой обучающиеся могут получить бонусные баллы (до 20 баллов).

Баллы по текущей работе доводятся до обучающихся во время контрольных точек в течение семестра.

Практическое обучение проводится в устной и письменной формах, на семинарских занятиях, в ходе подготовки рефератов, курсовых, эссе и творческих заданий. Зачетное тестирование (ПО – всего 100 баллов). Оценка выставляется в зависимости от количества правильных ответов.

Итоговая оценка рассчитывается по формуле:

ИО = 0,5*ТО+0,5*ПО

Оценка выставляется по следующей шкале:

- «Неудовлетворительно» – от 0 до 45 баллов

- «Удовлетворительно» – от 46 до 59 баллов

- «Хорошо» – от 60 до 79 баллов

- «Отлично» – от 80 баллов и выше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: