№ пп
| Компетенция
| Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля сформированности компетенции
|
1.
| Владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов) (ОК-9)
| Знать: механизмы выстраивания педагогических отношений при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих и специалистов;
Уметь: проектировать основные формы и методы организации и осуществления подготовки рабочих и специалистов с учетом индивидуальных особенностей обучаемых;
Владеть: навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой
| собеседование по теме
проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы
экзамен по дисциплине
|
2.
| Владеет технологией научного исследования (ОК-19)
| Знать: уровни методологии педагогики; принципы научно-педагогического исследования, его основные этапы; методику проведения;
Уметь: выбирать методы научного исследования как теоретические, так и эмпирические, адекватные изучаемому педагогическому явлению или процессу, профессиональной деятельности;
Владеть: способностью гибко и критично мыслить; анализировать и систематизировать результаты научного поиска
| коллоквиум
проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы
экзамен по дисциплине
|
3.
| Способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО (ПК-3)
| Знать: подходы к разработке структуры профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов; формы, методы, средства организации и осуществления учебно-воспитательного процесса;
Уметь: на практике применять полученные знания для реализации требований, предъявляемых к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля;
Владеть: профессиональной терминологией; способностью организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с образовательными стандартами
| Тестирование
проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы
экзамен по дисциплине
|
4.
| Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6)
| Знать: особенности нравственного, эстетического, гражданского, патриотического и др. воспитания в процессе формирования профессионально важных качеств личности;
Уметь: адекватно целям воспитания подбирать соответствующие формы, методы и средства формирования у обучающихся социокультурных ценностей;
Владеть: навыками рефлексивной деятельности; поиска и управления информацией в области профессионально-воспитательной деятельности
| эссе
проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы
экзамен по дисциплине
|
5.
| Готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих (ПК-22)
| Знать: основные этапы, объекты и формы педагогического проектирования; особенности применения дидактических средств в процессе профессиональной подготовки рабочих и специалистов;
Уметь: отбирать необходимый дидактический материал и конструировать предметное содержание обучения по общетехническим, общепрофессиональным и профессиональным (специальным) дисциплинам; осуществлять дидактическое проектирование учебного процесса, планировать деятельность педагога профессионального обучения и конструировать деятельность учащихся при формировании профессиональных знаний и умений;
Владеть: способностью управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся;
измерять и оценивать уровень сформированности знаний и умений учащихся
| реферат
проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы
экзамен по дисциплине
|