double arrow

Задания. 1. Охарактеризуйте критерии выбора методов обучения (Профессиональная педагогика / Под ред


1. Охарактеризуйте критерии выбора методов обучения (Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева. – М., 1999. С. 286 – 290.).

2. В чем заключаются различия между понятиями «урок теоретического обучения» и «урок производственного обучения»? Заполните таблицу.

Понятие Общие черты Различия
Урок теоретического обучения    
Урок производственного обучения  

3. Проведите самостоятельное исследование: на основе учебно-программной документации разработайте обучающий модуль по одному из разделов дисциплины, которую вы будете преподавать. Рекомендуется придерживаться следующей структуры обучающего модуля.

- Информационный блок – содержит теоретический материал, подлежащий изучению и структурированный на учебные элементы.

- Исполнительский блок – включает комплекты заданий различного уровня сложности, лабораторные и практические работы, методические рекомендации по их выполнению.

- Контролирующий блок – содержит входные, промежуточные и выходные тесты, задания и проверочные упражнения различной степени сложности.

- Методический блок – включает методические указания по усвоению материала, методические рекомендации по организации и проведению практических работ, указания по проведению контроля.

Оформите обучающий модуль в тетради.

4. Подготовьте сообщение на тему: «Высшее рабочее образование» (Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева. – М., 1999. С. 39 – 45.).


Сейчас читают про: