Образец оформления заявления

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ

КАФЕДРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

специальность 033300 «Безопасность жизнедеятельности»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой,

к.т.н. Иванов Ю.В..

_______________________

«___»___________ 20___г.

З А Я В Л Е Н И Е

студента 5 курса группы 033300-51

Петрова Ивана Сергеевича

Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы: «Педагогические условия формирования здорового образа жизни учащихся на уроках ОБЖ»

Руководителем выпускной квалификационной работы прошу назначить: доцента кафедры безопасности жизнедеятельности Попкова А.В.

_______________________ _____________________

(подпись руководителя) (подпись студента)

«___»___________ 20___г. «___»__________ 20 __г.

Приложение 2

Образец оформления титульного листа

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ

КАФЕДРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Допустить к защите

Зав. кафедрой ___________________

«___»_____________________20__г.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОЙ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Выпускная квалификационная работа

Выполнил: Сидоров Иван Анатольевич 5 курс

гр. 033300 – 51 специальность

безопасность жизнедеятельности

Научный руководитель: к.п.н., доцент

кафедры БЖ

Попков А.В.

Ижевск 2012

Приложение 3

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение …………………………………………………….……………………...……...2

Глава 1. Теоретические предпосылки исследования профессиональной направленности личности …………………………………………..….……….………5

1.1 Процесс профессионального самоопределения личности в психолого-педагогической литературе………………………………………….………………..…..5

1.2. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности…………………………………………………........................................……..14

1.3. Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)………………………………………....…...……….22

1.4 Выводы ………………...…………………………………………….…….…………25

Глава 2. Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной направленности личности ……………….………………….….26

2.1. Взаимосвязь ценностно-смысловых и индивидуально-психологических компонентов в процессе формирования профессиональной направленности…………………………………………………………………………..26

2.2. Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств……………………………………………………………………………….……31

2.3 Педагогическая направленность и профессионально значимые качества учителя…………………………………………………………………………......……..36

2.4 Выводы ………………..……………………………………………………….…….46

Глава 3. Процесс и основные результаты экспериментальной работы по исследованию профессиональной направленности личности студентов Института гражданской защиты специальности «Безопасность жизнедеятельности» на педагогическую деятельность ……………….…...………47

3.1. Методы и ход исследования……………………………………...………….……..47

3.2. Результаты исследования и их анализ……………….…………...……….….……50

3.3 Выводы ……………………………………………………………...….…….……...61

Заключение ………………………………………………………………….……...…....63

Список источников и литературы ……………………………………….………......65

Приложения ……………………………………………………………………….…….70

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: