МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
КАФЕДРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
специальность 033300 «Безопасность жизнедеятельности»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой,
к.т.н. Иванов Ю.В..
_______________________
«___»___________ 20___г.
З А Я В Л Е Н И Е
студента 5 курса группы 033300-51
Петрова Ивана Сергеевича
Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы: «Педагогические условия формирования здорового образа жизни учащихся на уроках ОБЖ»
Руководителем выпускной квалификационной работы прошу назначить: доцента кафедры безопасности жизнедеятельности Попкова А.В.
_______________________ _____________________
(подпись руководителя) (подпись студента)
«___»___________ 20___г. «___»__________ 20 __г.
Приложение 2
Образец оформления титульного листа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
КАФЕДРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Допустить к защите
|
|
Зав. кафедрой ___________________
«___»_____________________20__г.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОЙ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Выпускная квалификационная работа
Выполнил: Сидоров Иван Анатольевич 5 курс
гр. 033300 – 51 специальность
безопасность жизнедеятельности
Научный руководитель: к.п.н., доцент
кафедры БЖ
Попков А.В.
Ижевск 2012
Приложение 3
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение …………………………………………………….……………………...……...2
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования профессиональной направленности личности …………………………………………..….……….………5
1.1 Процесс профессионального самоопределения личности в психолого-педагогической литературе………………………………………….………………..…..5
1.2. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности…………………………………………………........................................……..14
1.3. Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)………………………………………....…...……….22
1.4 Выводы ………………...…………………………………………….…….…………25
Глава 2. Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной направленности личности ……………….………………….….26
2.1. Взаимосвязь ценностно-смысловых и индивидуально-психологических компонентов в процессе формирования профессиональной направленности…………………………………………………………………………..26
2.2. Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств……………………………………………………………………………….……31
|
|
2.3 Педагогическая направленность и профессионально значимые качества учителя…………………………………………………………………………......……..36
2.4 Выводы ………………..……………………………………………………….…….46
Глава 3. Процесс и основные результаты экспериментальной работы по исследованию профессиональной направленности личности студентов Института гражданской защиты специальности «Безопасность жизнедеятельности» на педагогическую деятельность ……………….…...………47
3.1. Методы и ход исследования……………………………………...………….……..47
3.2. Результаты исследования и их анализ……………….…………...……….….……50
3.3 Выводы ……………………………………………………………...….…….……...61
Заключение ………………………………………………………………….……...…....63
Список источников и литературы ……………………………………….………......65
Приложения ……………………………………………………………………….…….70
Приложение 4