Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задачи для самостоятельного решения. Задача Произведите анализ 30 магазинов одного из регионов, применяя метод группировок




Задача Произведите анализ 30 магазинов одного из регионов, применяя метод группировок.

Имеются следующие данные о работе продовольственных магазинов за отчетный период (цифры условные, млн руб.).

№ магазина Среднесписочная численность, чел. Товарооборот № магазина Среднесписочная численность, чел. Товарооборот
5 121
2 100
23 100
2 227
6 110
13 594

Тема 4. СПОСОБЫ НАГЛЯДНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Студент должен:

знать:

- элементы, виды и правила построения таблиц и графиков в статистике;

уметь:

- разработать макет статистической таблицы в соответствии с поставленными задачами;

- графически изображать статистические данные;

- анализировать данные, представленные в виде таблиц и графиков.





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 778; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8490 - | 8078 - или читать все...

Читайте также:

  1. A). разрушение плодородного слоя почвы ливневыми водами или ветрами
  2. A. Задачи первого простого уровня
  3. Ans:графический метод и метод аналитических группировок
  4. B. Задачи второго среднего уровня
  5. B. Задачи второго среднего уровня. 1. В файл записать координаты точек трёхмерного пространства
  6. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Вычислить для заданного натурального n:
  7. B. Задачи второго среднего уровня. 1. На плоскости задано N точек своими координатами
  8. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок
  9. I итерация. 1 этап: решение исходной задачи с ослабленными ограничениями
  10. I. Цели и задачи курса «Менеджмент организации»
  11. II. Аудиторная работа. 2. Решить ситуационные задачи:
  12. II. Прием и отправление поездов. 9. Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается


 

34.225.194.144 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.