Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Сводка основных преимуществ и недостатков прямых зарубежных инвестиций как средства вхождения на зарубежные целевые рынки




Преимущества Недостатки
С точки зрения затратных факторов
Уменьшение транспортных затрат; Экономия масштаба; Возможное стимулирование со стороны местного правительства(льготное налогообложения);Уменьшение затрат на упаковку; Исключение из цены таможенных сборов, связанных с импортом; Доступ к дешевому сырью и рабочей силе. Высокий необходимый первоначальный капитал; Необходимость инвестирования; Высокие затраты на сбор информации и исследования за рубежом; Возможная угроза национализации и экспроприации
С точки зрения товарно-рыночных факторов
  Ограничения за счет состава менеджмента; Потеря гибкости в связи с постоянным контролем со стороны штаб-квартиры компании; Возрастающая сложность маркетинга в силу необходимости координирования маркетинговых программ всей компании

4. Совместное предприятие.

Характеристику и классификацию совместных предприятий рассмотрим в табл. 8.

как компания-гигант даже в такой стране, как Мексика практикует 4 метода вхождения на зарубежный целевой рынок: собственные дочерние компании

Таблица 8





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 265; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9182 - | 7321 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.2.246 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.