Преимущества | Недостатки |
С точки зрения затратных факторов | |
Уменьшение транспортных затрат; Экономия масштаба; Возможное стимулирование со стороны местного правительства(льготное налогообложения);Уменьшение затрат на упаковку; Исключение из цены таможенных сборов, связанных с импортом; Доступ к дешевому сырью и рабочей силе. | Высокий необходимый первоначальный капитал; Необходимость инвестирования; Высокие затраты на сбор информации и исследования за рубежом; Возможная угроза национализации и экспроприации |
С точки зрения товарно-рыночных факторов | |
Ограничения за счет состава менеджмента; Потеря гибкости в связи с постоянным контролем со стороны штаб-квартиры компании; Возрастающая сложность маркетинга в силу необходимости координирования маркетинговых программ всей компании |
4. Совместное предприятие.
Характеристику и классификацию совместных предприятий рассмотрим в табл. 8.
как компания-гигант даже в такой стране, как Мексика практикует 4 метода вхождения на зарубежный целевой рынок: собственные дочерние компании
Таблица 8