План:
- Особенности межличностных процессов в группе детей с ДЦП с учетом возрастных показателей.
- Проявление нарушения коммуникативных функций детей с ДЦП.
- Роль психокоррекционной работы в преодолении нарушений межличностного взаимодействия.
Литература: [3], [6], [8], [16], [25], [38], [45], [46], [48], [72].
Информационное сопровождение:
Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами:
«Особенности межличностных процессов в группе детей с ДЦП с учетом возрастных показателей»
«Проявление нарушения коммуникативных функций детей с ДЦП»
«Роль психокоррекционной работы в преодолении нарушений межличностного взаимодействия».
Темы для самостоятельного изучения
Тема 4.1. «Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с ЦП»
(2 часа)
Изучаемые вопросы:
1. Особенности эмоционально – волевого развития дошкольников с ДЦП.
2. Диагностика высших чувств у дошкольников с ДЦП.
3. Диагностика и специфика проявление страхов у дошкольников с ДЦП.
4. Диагностика и специфика проявления тревожности у дошкольников с ДЦП.
5. Диагностика и специфика проявления агрессивности у дошкольников с ДЦП.
Формы самостоятельной работы:
Составление мультимедийного сопровождения по теме: «Проявление нарушений эмоционально – волевой сферы у детей с ДЦП и факторы их определяющие»
Методическое обеспечение: [2], [3], [4], [6], [8], [12], [16], [22], [48], [69], [71].
Форма отчетности:
Защита мультимедийной презентации: « Проявление нарушений эмоционально – волевой сферы у детей с ДЦП и факторы их определяющие »
Тема 4.2. «Проявление нарушений личностного развития детей с ЦП»
(2 часа)
Изучаемые вопросы:
1. Своеобразие личностного развития при ДЦП.
2. Патологические варианты личности.
3. Специфика самосознания дошкольников с ДЦП.
4. Развитие самооценки у дошкольников с ДЦП.
5. Значение семейного воспитания в формировании личности ребенка с ДЦП.
Формы самостоятельной работы:
Составление мультимедийного сопровождения по теме: «Проявление нарушений личностного развития детей с ДЦП и факторы их определяющие»
Методическое обеспечение: [6], [8], [12], [16], [22], [25], [37], [38], [45], [46], [48], [69], [72].
Форма отчетности:
Защита мультимедийной презентации по теме: « Проявление нарушений личностного развития детей с ДЦП и факторы их определяющие »