Кол-во часов: 4. План: Особенности межличностных процессов в группе детей с ДЦП с учетом возрастных показателей

План:

  1. Особенности межличностных процессов в группе детей с ДЦП с учетом возрастных показателей.
  2. Проявление нарушения коммуникативных функций детей с ДЦП.
  3. Роль психокоррекционной работы в преодолении нарушений межличностного взаимодействия.

Литература: [3], [6], [8], [16], [25], [38], [45], [46], [48], [72].

Информационное сопровождение:

Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами:

­ «Особенности межличностных процессов в группе детей с ДЦП с учетом возрастных показателей»

­ «Проявление нарушения коммуникативных функций детей с ДЦП»

­ «Роль психокоррекционной работы в преодолении нарушений межличностного взаимодействия».

Темы для самостоятельного изучения

Тема 4.1. «Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с ЦП»

(2 часа)

Изучаемые вопросы:

1. Особенности эмоционально – волевого развития дошкольников с ДЦП.

2. Диагностика высших чувств у дошкольников с ДЦП.

3. Диагностика и специфика проявление страхов у дошкольников с ДЦП.

4. Диагностика и специфика проявления тревожности у дошкольников с ДЦП.

5. Диагностика и специфика проявления агрессивности у дошкольников с ДЦП.

Формы самостоятельной работы:

Составление мультимедийного сопровождения по теме: «Проявление нарушений эмоционально – волевой сферы у детей с ДЦП и факторы их определяющие»

Методическое обеспечение: [2], [3], [4], [6], [8], [12], [16], [22], [48], [69], [71].

Форма отчетности:

Защита мультимедийной презентации: « Проявление нарушений эмоционально – волевой сферы у детей с ДЦП и факторы их определяющие »

Тема 4.2. «Проявление нарушений личностного развития детей с ЦП»

(2 часа)

Изучаемые вопросы:

1. Своеобразие личностного развития при ДЦП.

2. Патологические варианты личности.

3. Специфика самосознания дошкольников с ДЦП.

4. Развитие самооценки у дошкольников с ДЦП.

5. Значение семейного воспитания в формировании личности ребенка с ДЦП.

Формы самостоятельной работы:

Составление мультимедийного сопровождения по теме: «Проявление нарушений личностного развития детей с ДЦП и факторы их определяющие»

Методическое обеспечение: [6], [8], [12], [16], [22], [25], [37], [38], [45], [46], [48], [69], [72].

Форма отчетности:

Защита мультимедийной презентации по теме: « Проявление нарушений личностного развития детей с ДЦП и факторы их определяющие »


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: