Терминологический минимум модуля. ­ Игровая деятельность

Усвоитьпонятия:

­ Алалия.

­ Артикуляция.

­ Вербальные функции.

­ Дизартрия.

­ Игровая деятельность.

­ Интеллект.

­ Мышление.

­ Нарушения компонентов речи.

­ Невербальные функции.

­ Ограничение жизнедеятельности.

­ Орально-моторные рефлексы.

­ Поздний резидуальный период.

­ Продуктивная деятельность.

­ Промежуточный резидуальнай период.

­ Ранний возраст.

­ Ранний резидуальный период.

­ Речевые расстройства.

­ Уровень снижения интеллектуальной сферы.

­ Эпикризные сроки.

­ Этапы развития.

Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля

1. Литература: [3; 5; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 16; 17; 18].

2. Мультимедийные презентации:

­ «Сравнительная характеристика психомоторного развития ребенка первого года жизни при нормальном и нарушенном развитии».

­ « Особенности познавательной деятельности детей с ЦП ».

­ « Состояние интеллектуального развития детей с ЦП ».

­ « Особенности мыслительной деятельности детей с ЦП ».

­ «Состояние представлений об окружающем мире у детей с ЦП».

­ «Речевые нарушения у детей с церебральным параличом в раннем возрасте».

­ «Специфика проявления речевых расстройств при разных формах ДЦП».

­ «Соотношение речевых возможностей и реального уровня общения дошкольников с ДЦП».

­ «Зависимость затруднений при конструировании от состояния двигательного и психического развития детей с ЦП».

­ «Влияние двигательных возможностей и состояния психической деятельности детей с ЦП на овладение трудовыми процессами».

­ «Зависимость состояния игровой деятельности детей с ЦП от двигательного, речевого и интеллектуального развития».

­ «Особенности детей с ЦП раннего возраста».

­ «Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП».

­ «Влияние локализации и тяжести поражения головного мозга на состояние речи дошкольников с ДЦП».

­ «Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом»

­ «Особенности разных видов деятельности дошкольников с ДЦП».

3. Таблицы:

­ «Проявление нарушений двигательной активности в разные периоды течения детского церебрального паралича».

­ «Сравнительный анализ формирования и развития видов деятельности дошкольников с детским церебральным параличом и их нормально развивающихся сверстников».

Модуль IV. Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с ДЦП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: