Методические материалы. Атонически – астатическая форма

Основные понятия

А

Алалия

Апраксии

Артикуляция

Атонически – астатическая форма.

Аффективная сфера

В

Вербальные функции

Воля

Г

Гемипаретическая форма

Гидроцефальный синдром

Гиперкинетическая форма

Гипертензионный синдром

Д

Депрессивные реакции

Детский церебральный паралич

Двойная гемиплегия.

Диагностика нарушений восприятия и внимания

Диагностика нарушения психомоторных функций

Дизартрия

З

Зрительно – моторная координация

Зрительное восприятие

И

Игровая деятельность

Интеллект

Интеллектуальная готовность

К

Кинестетическое восприятие

Кинетическое восприятие

Коррекция

Л

Лабильность

М

Межличностные отношения

МКБ – 10

Мотивационные системы

Мышечные системы

Мышление

Н

Нарушения компонентов речи

Неадекватность

Невербальные функции

О

Обследование

Ограничение жизнедеятельности

Оценка двигательных нарушений

Оценка особенностей личности

Оценка эмоционально – мотивационной сферы

Орально-моторные рефлексы

П

Параметры личности

Параметры межличностных отношений

Патологические двигательные стереотипы

Поздний резидуальный период

Предметно – практические действия

Принципы психологической диагностики

Продуктивная деятельность

Промежуточный резидуальнай период

Пространственный анализ и синтез

Психические функции

Психологическая готовность

Психологическое здоровье

Р

Ранний возраст

Ранний резидуальный период

Реабилитационная компетентность

Реабилитация

Речевые расстройства

С

Самостоятельность

Сенсорные функции

Слуховое восприятие

Социализация

Социальная готовность

Социальная депривация

Спастическая диплегия.

Стереогноз

Судорожный синдром.

Т

Тактильное восприятие

Типичные феноменологические особенности

Тренинг

У

Уровень снижения интеллектуальной сферы

Ф

Физическая готовность

Фрустрированность

Ц

Ценности

Э

Эмоции

Эпикризные сроки

Этапы развития


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: