Основные понятия
А
Алалия
Апраксии
Артикуляция
Атонически – астатическая форма.
Аффективная сфера
В
Вербальные функции
Воля
Г
Гемипаретическая форма
Гидроцефальный синдром
Гиперкинетическая форма
Гипертензионный синдром
Д
Депрессивные реакции
Детский церебральный паралич
Двойная гемиплегия.
Диагностика нарушений восприятия и внимания
Диагностика нарушения психомоторных функций
Дизартрия
З
Зрительно – моторная координация
Зрительное восприятие
И
Игровая деятельность
Интеллект
Интеллектуальная готовность
К
Кинестетическое восприятие
Кинетическое восприятие
Коррекция
Л
Лабильность
М
Межличностные отношения
МКБ – 10
Мотивационные системы
Мышечные системы
Мышление
Н
Нарушения компонентов речи
Неадекватность
Невербальные функции
О
Обследование
Ограничение жизнедеятельности
Оценка двигательных нарушений
Оценка особенностей личности
Оценка эмоционально – мотивационной сферы
Орально-моторные рефлексы
|
|
Параметры личности
Параметры межличностных отношений
Патологические двигательные стереотипы
Поздний резидуальный период
Предметно – практические действия
Принципы психологической диагностики
Продуктивная деятельность
Промежуточный резидуальнай период
Пространственный анализ и синтез
Психические функции
Психологическая готовность
Психологическое здоровье
Р
Ранний возраст
Ранний резидуальный период
Реабилитационная компетентность
Реабилитация
Речевые расстройства
С
Самостоятельность
Сенсорные функции
Слуховое восприятие
Социализация
Социальная готовность
Социальная депривация
Спастическая диплегия.
Стереогноз
Судорожный синдром.
Т
Тактильное восприятие
Типичные феноменологические особенности
Тренинг
У
Уровень снижения интеллектуальной сферы
Ф
Физическая готовность
Фрустрированность
Ц
Ценности
Э
Эмоции
Эпикризные сроки
Этапы развития