Арбореки

Арбореки - раса растений, постоянно растущих и распространяющихся по всей вселенной. Они уникальны не только благодаря своему взгляду на отдельные миры, но и в способе производства и строительства их предметов. Игра Арбореками корректируется от обстоятельств и способ игры ими не похож ни на один из других рас в игре. Они могут повторить большинство тактик, но их расовые особенности позволяют им иметь такие приоритеты, какие не могут поставить себе другие расы, они позволяют себе идти смело там, где не ступала никакая другая раса.

Наиболее главный аспект этого заключен в их расовых особенностях. Первая из них запрещает производство GF в их Доках. Единственный способ получить дополнительные GF, это породить новые от уже существующих.

Это ведет нас ко второй расовой особенности. Каждый отряд GF имеет производительность, равную единице, и могут производить любые юниты, доступные Арборекам. Важно отметить, что их производительность не складывается - производство GF обходится в два раза дороже, чем у любой другой расы, поскольку вам приходится производить их по одному за один ресурс. Вы не привязаны к ресурсам планеты, поэтому даже бедная одиночная планета, как Tar’man может обеспечить Арборекам производственный лимит в двадцать три, если у вас будет столько пехоты. И это отличный способ устрашения, предотвращающий от любых наземных вторжений.

Третья расовая особенность предотвращает возможность вашего выхода из игры, предоставляя вам бесплатный отряд GF на любой одной планете под вашим контролем. Это может стать основой для производства новых отрядов, особенно со вторичным свойством Карты Стратегии Производство, и быстрым наращиванием силы на любой планете под вашим контролем.

Недостаток Арбореков в их Домашней Системе. Она обеспечивает им только три ресурса и две единицы влияния, что даже хуже, чем у Домашней Системы Сол, что не спасает даже скидка на зеленые технологии (если только вы не собираетесь исследовать их каждый раунд). К счастью для вас, вам не нужен производственный лимит самой планеты.

Стартовые войска Арбореков тоже удручают – всего один Транспорт и четыре GF. С Крейсером и Stasis Capsules вы, конечно, достигнете другой планеты, но это будет весьма опасно с использованием маркеров Отдаленных Солнц. Еще хуже, что четыре GF достаточно для любой другой расы, но Арборекам они нужны для производства. Это означает, что если они не взяли карты Производство, и придется откладывать экспансию, выжидая, пока кто-то ее использует, чтобы сыграть вторичное свойство, что неудобно в большинстве случаев. Если GF двигались во время раунда, они не могут производить, что делает первые раунды Арбореков невероятно медленными и болезненными.

С другой стороны они обладают хорошими стартовыми технологиями. С Antimass Deflectors они могут быстро достичь XRD Transporters и остальных синих технологий, а Stasis Capsules позволяет им перевозить пехоту на Крейсерах, насаждая GF везде. Это делает их очень опасными по сравнению с остальными расами, так как если вы быстро не выполете Арбореков с ваших задворков, то через некоторое время они разрастутся в большую силу. Арборекам тяжело получать красные технологии, но к середине игры они в любом случае получат базовые, тот же Hylar V Laser. Наиболее уникальной их особенностью является то, что они совершенно не нуждаются в желтой технологии. Enviro Compensators совершенно бесполезны для них, Sarween Tools тоже, а все остальные требуют этих двух. Арбореки производят в первую очередь своими GF, а потому им даже не стоить смотреть на желтые технологии. Всем остальным расам они нужны, это дает вам преимущество в сосредоточенном получении других, не менее важных технологий.

Первая расовая технологий Арбореков, Bioplasmosis, позволяет вам перемещать GF между смежными системами, не посылая кораблей, чтобы все равно в итоге услышать «вы не можете строить после движения». Поэтому я не вижу смысла тратить три ресурса и первичное свойство карты Технологи на нее.

Однако, я могу сказать наверняка, что вторая расовая технология, Spore Acceleration, обязательна для исследования. Арборекам нужна эта технология как можно скорее. Я не могу в полной мере объяснить ее важность. Но даже Mirror Computing не так важен для Ментаков, как эта технология. Она удваивает производительность ваших GF. Это означает, что один ваш отряд GF может произвести два, а два отряда GF могут создать вечный двигатель на любой планете (поскольку они могут легко произвести два новых GF, корабль, PDS или что-вы-там-еще-захотите с помощью вторичного свойства Стратегической Карты Производство). Эта технология потрясающая, и делает производственные лимиты в двадцать раз более достижимыми для Арбореков, позволяя им строить невероятные массы дешевых юнитов, типа Истребителей, новых GF и Дестроеров.

Комбинация Лидеров приличная, хотя и не самая полезная. Используя безумные производственные лимиты Арбореков, адмирал совсем не то, что им действительно нужно. Генерал так же не обязателен, когда вы обладаете кишащей толпой пехоты. Дипломат лучше, и его лучшим использованием будет оставить его в Домашней Системе, оберегая планету от внезапных вторжений и освобождая вас от потребности держать там крупные силы. По-хорошему, Арбореки не нуждаются в своих лидерах, и если вы когда-либо забудете о них, это не повлияет на ход игры так сильно, как могло бы, играй вы любой другой расой.

Представители говорят на разных языках. Во-первых, Арбореки обладают неумирающим советником, позволяя пользоваться его бонусными голосами более свободно, чем у других рас. Другой советник дает бонусные голоса, лишив их остальных игроков, а шпион может дать преимущество решающего голоса, использовав голоса другого игрока, главное захватить его советника.

Флагман Арбореков в теории хорош, обеспечивая вас производственным лимитом в 5 и давая возможность производить GF, но деньги лучше потратить на технологию Spore Acceleration, которая полностью лишит вас необходимости в этом корабле. Тем более что у него низкая скорость и посредственные боевые характеристики.

Играя Арбореками, вы должны помнить, что в начале игры вы ужасно слабы и медлительны.

Вашей главной целью будет получение Карты Стратегии Производство. Не смущайтесь давать хорошие обещания или подкупать игроков, чтобы использовать ее во втором раунде, так как в первом им все равно придется передвигать свои корабли, так или иначе. А вам не придется, так как вам лучше просто произвести еще три GF в Домашней Системе. Используя это, вы сможете строить все большие и большие флоты в дальнейшем. Вам нужно не столько много ресурсов, сколько времени. Длинная игра идет на пользу Арборекам. Тщательно планируйте и используйте ваши дипломатические таланты, создавая баланс сил. Все, что сможет помешать каждому в раннем получении Победных Очков будет вам на пользу.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: