Занятие 8. Цель: Изучить на практике методику расчета числа распределений предметов по разным ячейкам при разных условиях на число предметов в них (подарков среди не

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗНЫМ ЯЧЕЙКАМ ПРИ РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА ЧИСЛО ПРЕДМЕТОВ В НИХ

Цель: Изучить на практике методику расчета числа распределений предметов по разным ячейкам при разных условиях на число предметов в них (подарков среди не обиженных студентов)

Содержание:

Задание 16 ( на число распределений предметов по разным ячейкам при разных условиях на число предметов в них ).

Сколько возможно способов распределения двух (n =2) подарков (предметов) среди пяти (m =5) разных студентов (внутри разных ячеек) в следующих случаях:

1) все предметы-подарки одинаковые, а студенты (ячейки) могут получить 0 или 1 предмет,

2) все предметы-подарки одинаковые, а студенты (ячейки) могут получить любое число предметов от 0 до n =2,

3) все предметы-подарки одинаковые, а студенты (ячейки) могут получить любое число предметов от 1 до n =2,

4) все предметы-подарки разные, а студенты (ячейки) могут получить 0 или 1 предмет,

5) все предметы-подарки разные, а студенты (ячейки) могут получить любое число предметов от 0 до n =2,

6) все предметы-подарки разные, а студенты (ячейки) могут получить любое число предметов от 1 до n =2?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: