Благополучие фирмы во многом зависит от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде, которые должны в обязательном порядке изучаться в процессе проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговая среда - совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы, и отношений, складывающихся между ними и фирмой и воздействующих на деятельность ее руководства в плане установления и поддержания отношений взаимодействия с клиентами.
Маркетинговая среда - совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы, и отношений, складывающихся между ними и фирмой и воздействующих на деятельность ее руководства в плане установления и поддержания отношений взаимодействия с клиентами. | |
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. | |
Маркетинговая среда фирмы слагается из: | |
а) внутренней среды (микросреда); | |
б) внешней среды (макросреда). |