Маркетинговая среда предприятия

Благополучие фирмы во многом зависит от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде, которые должны в обязательном порядке изучаться в процессе проведения маркетинговых исследований.

Маркетинговая среда - совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы, и отношений, складывающихся между ними и фирмой и воздействующих на деятельность ее руководства в плане установления и поддержания отношений взаимодействия с клиентами.

Маркетинговая среда - совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы, и отношений, складывающихся между ними и фирмой и воздействующих на деятельность ее руководства в плане установления и поддержания отношений взаимодействия с клиентами.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз.
Маркетинговая среда фирмы слагается из:
а) внутренней среды (микросреда);
б) внешней среды (макросреда).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: