Порядок проведения маркетинговых исследований предприятием - товаропроизводителем в зависимости от объекта

Объекты исследования    
Цель Исполнители - головные подразделения (отделы) Отделы - соисполнители  
1. Технический уровень и качество своих продуктов Получение на основе сопоставления объективной характеристики продуктов Главного конструктора Качества, маркетинга  
2. Технический уровень технологических процессов Получение путем сопоставления объективной оценки уровня технологии Главного технолога Качества, маркетинга  
3. Технический уровень производства Оценка на основе сопоставлений требований к совершенствованию производства Технический Качества, маркетинга  
4. Организация работы Оценка эффективности структуры и функций управления предприятием Маркетинга Плановый, юридический, финансовый  
5. Поставщики Оценка качества работы поставщиков Маркетинга Технического контроля, качества, юридический, материально-технического снабжения  
6. Разработчики Оценка работы разработчиков Главного конструктора Качества, маркетинга  
7. Посредники Оценка работы посредников Маркетинга Сбыта  
8. Рынки сбыта Оценка возможностей и требований рынка Маркетинга Сбыта  
9. Экономические результаты деятельности предприятия Подготовка предложений по повышению эффективности деятельности предприятия Финансовый Плановый, юридический, маркетинга, материально-технического снабжения  

Достоинства и недостатки собираемых первичных данных

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Собираются в соответствии с точными целями данной исследовательской задачи. Методология сбора данных известна и контролируется фирмой. Отсутствуют противоречивые данные из различных источников. Может быть определена степень надежности. Сбор данных может затянуться. Затраты могут быть очень высокими. Некоторые виды информации могут быть недоступными. Компания может быть не в состоянии получить первичные данные.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: