Завершение встречи

1 Поблагодарите клиента за визит в Банк

Спасибо за обращение в наш банк. Рады, что смогли помочь.

Я благодарю Вас за то, что Вы сотрудничаете с нами!

Мы признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим клиентом!

2. Обратитесь с просьбой к клиенту оставить свои впечатления об обслуживании

Пожалуйста, оцените качество обслуживания в нашем банке. Мы будем благодарны Вам за обратную связь.

Пожалуйста, оставьте Ваши впечатления о полученном сервисе. Это поможет нам стать лучше.

3. Попрощайтесь

Всего доброго, приходите к нам снова!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: