Цели освоения дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

Институт точных наук и информационных технологий

Кафедра прикладной математики

УТВЕРЖДЕНО

На заседании НМСИ

«___» _____________20__г.

Протокол №____

Председатель НМСИ

_________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

« Линейная алгебра »

Направление подготовки

Экономика»

Профиль подготовки

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

«Финансы и кредит»

Квалификация (степень) выпускника

«Бакалавр»

Форма обучения

заочная

Блок дисциплин Б.2.Б.2

Семестр - 1

Всего учебных занятий – 252 часа, 7 зачетных единицы.

В том числе:

Аудиторные – 21 часа, 0,58 зачетных единиц, из них:

Лекции – 8 часов, 0,22 зачетных единиц;

Практические занятия - 12 часов, 0,33 зачетных единиц;

Лабораторные занятия -;

(Контроль самостоятельной работы – 1 час, 0,02 зачетных единиц);

Самостоятельная работа -222 часов, 6,16 зачетных единиц;

Форма текущего контроля – 1 контрольная работа;

Промежуточный контроль – экзамен (9 часов, 0,25 зачетных единиц).

Сыктывкар 2012

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

Институт точных наук и информационных технологий

Кафедра прикладной математики

УТВЕРЖДЕНО

На заседании НМСИ

«___» _____________20__г.

Протокол №____

Председатель УМК

_________________

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

« Линейная алгебра »

Направление подготовки

Экономика»

Профиль подготовки

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

«Финансы и кредит»

Квалификация (степень) выпускника

«Бакалавр»

Форма обучения

заочная

Сыктывкар 2012


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и

учебного плана направления 080100.62 «Экономика»

Составитель рабочей программы

Ст.преподаватель__________Т.А.Тончева

*Сведения о рецензентах:

Должность, учёное звание_____________ Ф.И.О

подпись

Рабочая программа рассмотрена и одобрена

на заседании кафедры «Прикладной математики».

Протокол заседания №__ от «___»___________20__ г.

Зав кафедрой ________________ В.Л. Никитенков

Цели освоения дисциплины

Учебная дисциплина «Линейная алгебра» реализует требования федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 «Экономика».

Целями дисциплины «Линейная алгебра» являются:

1) усвоение основных понятий, методов и алгоритмов линейной алгебры и аналитической геометрии;

2) формирование навыков логико-математического мышления, как необходимой составляющей профессионального мышления специалистов экономического профиля;

3) формирование умения использовать рассматриваемый математический аппарат при решении профессионально направленных прикладных задач;

4) формирование способности в дальнейшем самостоятельно углублять и расширять математические знания.

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Линейная алгебра» входит в базовую часть математического и естественно-научного цикла дисциплин.

Для ее успешного изучения необходимы знания и умения, приобретенные в результате освоения курса элементарной математики средней образовательной школы.

Освоение дисциплины «Линейная алгебра» необходимо при последующем изучении дисциплин (модулей):

· «Теория вероятностей и математическая статистика»,

· «Методы оптимальных решений»,

· «Теория игр»,

· «Дискретная математика»,

· «Основы экономического моделирования»,

· «Математическое моделирование производственного и финансового менеджмента»,

· «Основы финансовых вычислений»,

· «Актуарные расчеты»,

· «Анализ стохастических рядов»,

· «Эконометрика»,

· «Финансовая математика»,

· специальных курсов и др.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

Общекультурные компетенции:

· владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и путей ее достижения (ОК-1);

· способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

Профессиональные компетенции:

· способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

· способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

· способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6).

4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1) Иметь представление:

  • о роли и месте математических знаний в будущей профессиональной деятельности;
  • о роли и месте понятий и методов линейной алгебры и аналитической геометрии в изучении последующих математических, экономико-математических и профессиональных дисциплин.

2) Знать:

  • основные понятия, методы и алгоритмы линейной алгебры и аналитической геометрии.

3) Уметь:

  • решать типовые задачи линейной алгебры, аналитической геометрии;
  • применять инструменты линейной алгебры при построении и изучении математических моделей социально-экономических явлений и процессов.

4) Владеть:

  • навыком использования современной математической символики для выражения количественных и качественных отношений объектов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: