double arrow

III. Методы педагогического стимулирования

Эти методы воспитания направлены на активизацию позитивного развития личности и торможение деструктивных педагогических процессов. (По латыни stimulus – острая палка, которой погоняли животных.)

Ø Метод................................... является одним из самых актуальных в современной педагогике, поскольку опирается на ситуации конкуренции.

Ø Метод............................................................. описан и введен в широкую практику А.С.Макаренко, который блестяще намечал педагогически содержательные перспективы, актуальные для всего коллектива воспитанников. Различают перспективы

§ ближние

§ дальние

их выбор зависит от.............................воспитанников.

В следующих типах методов педагогического стимулирования необходимо выделить педагогичные (гуманные) и непедагогичные (негуманные) методы.

  ГУМАННЫЕ НЕГУМАННЫЕ
Методы педагогического контроля и оценки    
  Методы поощрения    
  Методы наказания    

Среди форм организации воспитательного процесса выделяют

Ø семейное,

Ø дошкольное,

Ø школьное,

Ø внешкольное

Выделяют также индивидуальное воспитание, воспитание в группе и в коллективе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: