Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линии с обращением сдвоенных грузовых поездов

В целях увеличения провозной способности железнодорожных ли­ний, повышения производительности труда и снижения транспортных из­­держек осуществляется наращивание массы грузовых поездов. Это достигается организацией обращения соединенных поездов с поста­новкой локомотивов в голове и середине поезда. При массовом и ста­бильном обращении таких поездов применяют специальные схемы участ­ковых станций, на которых технология обработки соединенных поездов обеспечивается соответствующим путевым развитием. На участковой станции на одно­путной линии, в которой на продолжении двух приемоотправочных путей 3 и 4 укладываются еще два пути 5 и 6 вместимостью на одиночный поезд. Два съезда между этими парами путей позволяют осуществить смену локомотивов, стоящих в середине соединенного поезда. Для приема и отправления одиночных поездов в центральной горловине используется специальный путь 7.

Схема участковой станции однопутной линии с обращением соеди­нен­ных грузовых поездов: I – главный путь; 2 – приемоотправочный путь для пас­са­жирских поездов; 3–6 – приемоотправочные пути для грузовых поездов; 7 – спе­циальный приемоотправочный путь; ПВП – пути пожарного и восстановительного поездов; ЭУ – экипировочные устройства; РБ – ремонтная база; ПСПС – пути стоянки пригородных составов (остальные обозначения см. на рис. 2.1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: