Назначение, классификация и основные устройства технических пассажирских станций

Технические пассажирские станции предназначены для очистки, обмывки, переформирования, ремонта и экипировки, отстоя пассажирских составов. Также на станции может размещать локомотивное хозяйство (моторвагонное депо). Классификация технических пассажирских станций:

По условиям работы:

1) Крупные (10 и более составов)

2) Малые (5-10 составов)

3) Средние (более 5 составов)

По количеству парков:

a) Однопарковые (все операции в одном парке)

b) Многопарковые

Устройства:

1. Пути приёма

2. Пункты технического обслуживания (ПТО), склады топлива

3. Ремонтно-экипировочное депо (РЭД)

4. Вагоно-ремонтное депо (ВРД)

5. Пути стоянки резервных вагонов

6. Вагоно-моечнач машина (ВММ)

7. Пункты газовой обработки вагонов (дегазация)

Схема однопарковой технической пассажирской станции.

Однопарковые технические станции сооружают обычно при средних объемах работы. Максимальная полезная длина пути 600м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: