Марк-нг мяса и мясопрод-в

Скотов-во важнейшая отрасль с/х-ва. На прод-ю скот-ва приходится значит-ая часть наличных денежных поступлений в фермерские хоз-ва. Выркчкаи от продажи КРС самая большая по сравнению с др.видами прод-и на любом с/х-ом пред-тии. На долю мяса прих-ся около 3-ти затрат потреб-ей на продов-вии. Сущ-ет различные категории жив-х с красными видами яса взрослого КРС, телят, свиней, овец.. Мясо – сложная комплексная прод-ция. Туша жив-го – это целая «связка» разнооб-х прод-в, каждый из кот-х имеет свой рынок, спрос и стоимость. Из туш также получают разл. виды побочного сырья (шкуры,кожу, жир, суб продукты), представляющие ценность для произв-ва пищевых изделий, одежды, удобрений и др. пром-ой продук-и. Мясо – универсальный, многоцелевой прод-т питания. Его можно покупать в виде готовой пищи, полуфабр-в для приготов-ия блюд или в форме требующей значит-й переработки. Большая часть мяса идет в продажу в свежем виде, но важное значение для потреб-й имеют и такие прод-ты его перераб-ки,как консер-ое мясо, колбасные изд-ия, сосиски, рулеты и др. на спрос потреб-й влияют многие факторы цены доходы, числен-ть населения, вкусы, престрастия, предпочтения, развитие сектора быстро приготов-х блюд и полуфаб-в. Сектор опт. торговли мяса представлен многоч-ми коммерсантами оптов-ми, брокерами, биржевыми маклерами, а также филиальными сбытовыми конторами компаний – мясоком-тов и складов. В задаче этого сектора входят перемещения огромной массы продукции на дальные расстояния при сохранении высокой степени ее свежести. В наст-е время в торговли мяса господ-ет интегр-ые сети типовых сирийных магазинов. Осн. Часть мяса пост-т в свежем и обработ-м виде на склады этих маг-в. Сети тип-х сер-х маг. регулярно проводят мероп-я по стимул-ю покупки мяса. Цены гна мясо в прродв-х маг. и ресторанах на много устойчивее чем фермер-е и опт цены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: