Каталог статей периодических изданий (не позднее 2010 года)

Автор Название статьи Название журнала год издания номер выпуска страницы аннотация
1.              
2.              
3.              

Каталог методик:

Название методики Автор Диагностируемые параметры Источник
         
         

Контрольная работа № 1

Тема «Предмет, задачи и методы исследования психологии развития»

1. Перечислите задачи возрастной психологии.

2. Что такое лонгитюдный метод? Что такое метод поперечных срезов?

3. Приведите пример формирующего эксперимента.

Контрольная работа № 2

Тема «Проблема возрастного развития в психологии»

1. Что такое «эдипов комплекс»?

2. Назовите основное (принципиальное) отличие стадии формальных операций от стадии конкретных операций (по Ж. Пиаже).

3. В чем заключается суть теории рекапетуляции?

4. Что лежит в основе стадий развития, выделяемых К. Бюлером?

Контрольная работа № 3

Тема «Проблема периодизации психического развития. Закономерности психического развития»

1) Дайте определение понятиям: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, основные новообразования. Приведите примеры.

2) Дайте определение понятиям: неравномерность и гетерохронность

Контрольная работа № 4

Тема «Психическое развитие ребенка младенческого возраста»

Вопросник по периоду новорожденности

  1. В чем заключается главнейшая особенность новорожденности, которую определяет специфическая ситуация развития.
  2. В чем заключается основное различие в рефлексах детенышей животного и новорожденного человека.
  3. Назовите основное новообразование кризиса новорожденности и его существенные характеристики.
  4. Назовите особенности секнсорной сферы новорожденного ребенка.
  5. Потребность в общении является врожденной или приобретенной (и почему - доказать)?
  6. Какие потребности формируются у новорожденного ребенка.
  7. Вставьте пропущенные слова: «В период от рождения ребенка до трех лет формируются 70-80% _____________________. И по мере того как они развиваются возрастают возможности мозга. Конечно, это не значит, что мозг ребенка после трех лет перестает развиваться.»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: