Марка и брэнд

Марка часто состоит из наименования марки и/или марочного знака. Наименование марки - составная часть марки, которая может быть произнесена. Марочный знак - часть, которая может быть узнаваема, но не произносится. Марка может быть защищена предприятием от использования ее потенциальными конкурентами. Это относится как к наименованию марки, так и к ее знаку. Если марочный знак представляет собой, например, символ (у Mercedes - звезда), дизайн (бутылка Pernod) или специфическая комбинация цветов (Kodak), то его можно защитить. Для защиты марки предприятию необходимо зарегистрировать ее.

Для обеспечения юридической защиты, марка должна иметь отличительные характеристики; она не должна вводить в заблуждение, не должна противоречить нормам поведения и общественному порядку. Для предприятий, которые ведут активную деятельность на международном рынке, целесообразнее регистрировать свои марки в международной службе защиты промышленной собственности в Женеве. Марка, которая юридически защищена, зарегистрирована в национальном или международном регистре, называется торговой маркой (товарным знаком).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: