Как марки производителя, так и частные марки

У производителя могут быть следующие причины для начала производства частных марок:

♦ Продажи производителя сильно зависят от соответствующего торговца в розницу. Если сбытовой потенциал покупателя важен для производителя, поставки под частной маркой не представляют проблемы.

♦ Возможно, что покупатель сумеет добиться того, что его частную марку будут поставлять конкурирующие производители по приемлемой цене и в требующихся количествах.

Если вероятность этого велика, то производитель в любом случае встретится с конкурирующей частной маркой; лучшее, что он может сделать это удостовериться, что он получит долю прибыли.

♦ Производитель хочет наилучшим образом использовать свои производственные мощности. Производитель, имеющий свободные производственные мощности, скорее поставит частную марку, чем производитель, не имеющий свободных мощностей.

♦ Стратегические соображения относительно продаж. Производитель нескольких различных продуктов не станет лидером на рынке со всеми своими марками. Он будет в состоянии укрепить его совокупную рыночную позицию путем получения дополнительной доли рынка, используя частную марку в тех районах, где его (производителя) марки не очень сильны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: