Краткие методические указания к проведению занятия

В начале занятия проводится проверка и коррекция исходного уровня знаний. Затем студенты выполняют самостоятельную работу: проводят лабораторную работу по определению интенсивности ультрафиолетовой радиации фотохимическим методом (Приложение 3) и решают индивидуальные ситуационные задачи.

В первом индивидуальном задании моделируется ситуация с использованием биологического метода определения интенсивности УФР с помощью биодозиметра Дальфельда-Горбачева (Приложение 4).

Необходимо определить время получения биодозы и рассчитать минимальную суточную профилактическую и физиологическую дозы.

Во втором задании необходимо дать рекомендации по продолжительности приема солнечных ванн и долей получаемой при этом биодозы для детей различного возраста в зависимости от месяца и времени дня в динамике (с первого по восемнадцатый день профилактического ультрафиолетового облучения). Это задание выполняется на основании разработанной схемы профилактических доз УФО для северных регионов Украины (Приложение выдается преподавателем).

Третье индивидуальное задание предусматривает освоение навыков расчета необходимого количества бактерицидных ламп для проведения эффективной санации помещений в зависимости от его объема и потребляемой мощности ламп (Приложение 5).

В четвертой ситуационной задаче оценка эффективности санации воздуха в помещении проводится с использованием микробиологических методов исследования (посев микроорганизмов с помощью прибора Кротова до и после санации). При этом рассчитывают следующие показатели: степень эффективности санации (СЭС) и коэффициент эффективности санации (КЭС). Расчет и оценка дается в соответствии с приложением 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: