В начале занятия преподаватель проводит тестовый контроль и коррекцию начального уровня знаний. На практической части занятия каждый студент получает ситуационную задачу, определяет цели исследования и по данным лабораторного анализа дает гигиеническую характеристику почвы. Составляет обоснованный вывод относительно возможного использования почвы по назначению
Технологическая карта практического занятия
| № п/п | Этапы | Время, минут. | Учебные устройства | Место проведения | |
| Средства обучения | Оснащение занятия | ||||
| 1. | Проверка уровня подготовки к занятию (устно) | Контроль-ные вопросы | Лаборато-рия кафедры | ||
| 2. | Самостоятельная работа: по данным лабораторного анализа дать гигиеническую оценку почвы. | учебные таблицы, нормативы | Граф логической структуры, таблицы, ситуацион-ные задачи | ||
| Анализ и коррекция самостоятельной работы | учебные таблицы | ||||
| Тестовый контроль | тестовые задания | ||||
| 5. | Обобщение работы и оценивание |
Приложение 1
Граф логической структуры темы:
"Методика гигиенической оценки почвы по данным обследования и результатам лабораторного анализа"
![]() |
![]() | |||
![]() |
Приложение 2
ТАКТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ









