Содержание обучения

После усвоения необходимых знаний переходите к изучению литературы по теме:

1. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології. Навч. посібник. К.: Здоров’я, 1999. – С. 452-459.

2. Гігієна та екологія / За ред. В.Г.Бардова. – Вінниця: Нова книга, 2006. – С. 341-352

3. Загальна гігієна: Посібник для практичних занять / За загал. ред. І.І. Даценко – Львів: Світ, 2001. – С. 78-84.

4. Гігієнічна класифікація праці за показниками шкідливості та небезпечності факторів виробничого середовища, важкості та напруженості трудового процесу. К., 2001. – 34с.

5. Граф логической структуры темы (Приложение 1).

Дополнительная:

1. Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена. – К.: Вища школа, 1983. – С. 189-200.

Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видов деятельности:

1. Труд и работа как единство биологического и социального. Физиолого-гигиенические особенности физического, умственного и нервно-эмоционального (операторского) труда человека.

2. Работоспособность человека, ее основные фазы и психофизиологические критерии оценки.

3. Физиолого-гигиеническая характеристика производственного утомления и переутомления.

4. Понятие тяжести и напряженности труда. Гигиеническая классификация производственной деятельности людей по показателям тяжести и напряженности трудового процесса.

5. Обоснование и выбор мероприятий по профилактике переутомления при различных видах труда.

Ориентировочная основа деятельности

После усвоения теоретических вопросов ознакомьтесь с обучающим алгоритмом (Приложение 2)

Для проверки усвоения материала Вам предлагается решить следующие задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: