Задания обучающего типа

Задание 1.

Адекватной физиологической реакцией при выполнении тяжелых погрузочных работ является:

A. Гипергликемия. B. Гипогликемия. C. Гиперхолестеринемия.

D. Артериальная гипотония. E. Гипотермия.

Задание 2.

Через один час после прихода на работу рабочие строительной бригады обычно имеют фазу работоспособности:

A. Врабатывания. B. Высокую. C. Утомление. D. Переутомление.

E. «Начальный порыв».

Задание 3.

Для рабочего места почтальона определяют:

A. Тяжесть труда. B. Напряженность труда. C. Интенсивность труда.

D. Категорию труда. E. Оплату труда.

Задание 4.

Наиболее эффективным мероприятием по профилактике переутомления среди студентов - медиков является:

A. Соблюдение конституции Украины. B. Выплата повышенных стипендий. С. Рациональное расписание. D. Свободный выбор преподавателей.

Е. Свободное посещение занятий.

Эталоны ответов: 1 - B; 2 - B;. Остальные задания решите самостоятельно.

Краткие методические указания к проведению практического занятия

В начале занятия осуществляется проверка и коррекция исходного уровня. Затем каждый студент по ситуационной задаче дает оценку тяжести и напряженности труда при различных видах трудовой деятельности и выбирает комплекс мероприятий по физиологической оптимизации труда. Решение задачи проводится в соответствии с алгоритмом и инструкцией к занятию. Результаты оформляются протоколом, в котором студенты составляют заключение в форме ответов на поставленные вопросы. В конце занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: