Технологическая карта итогового занятия

  № п/п   Этапы   Время, минут.   Учебные устройства Место проведения
Средства обучения Оснащение занятия
1. Самостоятельная работа с индивидуальными наборами заданий   Индиви-дуальные наборы заданий Индиви-дуальные наборы заданий
2. Проверка задания и анализ типовых ошибок   учебные таблицы  
3. Объявление итогов модуля «Гигиенические основы жизнеобеспечения человека»      

Содержание

Методы исследований, применяемые в гигиене. Организация учебно-

исследовательской работы студентов (УИРС). ТБ на кафедре. 3

Методика определения интенсивности и профилактической дозы

ультрафиолетового излучения и его использование в целях профилактики

заболеваний и санации воздушной среды 11

Методика гигиенической оценки температурно-влажностного режима

помещений и подвижности воздуха 25

Методика гигиенической оценки комплексного влияния микроклимата на

организм 43

Методы исследования и гиигеническая оценка естественного и искусственного

освещения помещений 57

Методика гигиенической оценки запыленности и химических примесей

в воздушной среде 73

Гигиеническая оценка качества питьевой воды по данным обследования

и результатам лабораторного анализа 88

Методика гигиенической оценки почвы по данным санитарного обследования

и результатам лабораторного анализа проб 97

Методика расчета энерготрат человека и его потребности в разных

нутриентах. Методика оценки адекватности индивидуального питания

расчетными методами 104

Изучение адекватности индивидуального питания в соответствии

с суточными энергозатратами 113

Профилактика пищевых отравлений 123

Методы исследования тяжести и напряженности труда с целью его

гигиенической оценки и профилактики переутомления 133

Производственный шум и вибрации, их влияние на организм 149

Комплексная оценка индивидуального здоровья детей и подростков 166

Гигиеническая оценка условий и организация обучения в

общеобразовательной школе 181

Итоговый контроль усвоения знаний по модулю 1 «ОБЩИЕ

ВОПРОСЫ ГИГИЕНЫ И ЭКОЛОГИИ» 204


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: