Краткие методические указания по проведению занятия

Каждый студент получает и решает набор заданий (тестов и вопросов) содержательных модулей «Введение в гигиену и экологию», Гигиеническое значение окружающей среды и методы его исслдеования», «Гигиена воды и водоснабжения, гигиена почвы», «Гигиена питания» «Гигиена труда», «Гигиена детей и подростков». После проверки заданий вместе со студентами анализируются типовые ошибки, критерии оценки работ и преподаватель информирует студентов о полученных оценках.

На основании письменных ответов в журнале выставляются оценки. Неудовлетворительные оценки пересдаются студентами во внеучебное время


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: