Создание новой базы данных в СУБД Access

Перед тем как создавать таблицы базы данных и фактически вводить в них данные, необходимо создать файл базы данных. Существует два способа:

1. создать пустую базу данных с нуля;

2. создать новую базу данных, основанную на шаблоне базы данных.

Создание пустой базы данных.

1. Запустить MS Access.

2. Выбрать пункт Новая база данных.

3. Ввести имя нового файла (если необходимо сначала создайте новую папку);

4. Когда готовы создать, щелкнуть на кнопке Создать, появится окно новой базы данных.

Типы объектов, которые содержит БД, это: Таблица, Запросы, Формы, Отчеты.

Таблица. В таблице сохраняются данные, которые размещаются по строкам и столбцам. Строка – запись, столбец – поле. БД Access может хранить до 32768 таблиц и каждая таблица может содержать до 255 полей.

Запросы. Служат для отбора данных пользователем по заданным условиям.

Результат запроса представляет собой динамический набор записей. При внесении изменений в динамический набор записей базовая таблица будет автоматически изменена. БД может сохранить до 32768 запросов, причем один запрос может ссылаться на 32 таблицы.

Формы. Форма представляет собой созданный пользователем бланк для отображения на экране отдельных записей.

Отчеты. Отчет используется для представления данных, которые необходимо вывести на печать в нужном виде.

Создание БД с помощью шаблона.

Доступны такие шаблоны, как Вопросы, задачи и др. Преимуществом является то, что мастер создания БД создает для новой БД таблицы, формы, отчеты. Мастер также устанавливает связи между различными таблицами.

Для создания из шаблона необходимо:

1. Выбрать пункт Локальные шаблоны;

2. Появится диалоговое окно Локальные шаблоны.

3. Щелкните на пиктограмме шаблона, который хотите использовать;

4. Введите имя файла и щелкните на кнопке Создать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: