Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Под учебно-методическим комплексом понимается система взаимосвязанных и взаимодополняющих средств обучения, проектируемых в соответствии с рабочей учебной программой и выбранными системами (линиями) обучения, достаточных для реализации целей и содержания ФГОС НОО.

Учебно-методический комплекс – это структурный элемент рабочей учебной программы, который определяет необходимые для реализации данного курса:

· учебный комплект (концепция и программа, учебник, учебное пособие, рабочая тетрадь, учебно-справочное издание, книга для учителя и т.д.);

· учебно-практические издания (контрольно-диагностические материалы, тесты и т.д.);

· учебно-наглядные издания и пособия;

· учебно-методическое пособия (научно-популярная литература, словари и справочники, атласы, развивающие и дидактические игры и т.д.);

· цифровые образовательные ресурсы (интернет-поддержка, электронные приложения и т.д.).

Под материально-техническим обеспечением образовательного процесса понимается система взаимосвязанных и взаимодополняющих средств обучения, достаточных для реализации целей и содержания ФГОС НОО:

· Библиотечный фонд (книгопечатная продукция, ресурсы электронных каталогов и библиотек и т.д.).

· Печатные пособия (демонстрационный материал, наборы сюжетных картинок, раздаточный материал, репродукции картин, карточки с заданиями и т.д.).

· Компьютерные и ИКТ средства (цифровые источники и инструменты, электронные справочные и виртуальные лаборатории и т.д.).

· Технические средства обучения (классная доска, магнитная доска, интерактивная доска, экспозиционный материал, телевизор и видеомагнитофон, DVD-проигрыватель, персональный компьютер, мультимедийный проектор, сканер, принтер, цифровая фотокамера, цифровая видеокамера со штативом и т.д.).

· Демонстрационные пособия (наглядные и демонстрационные пособия и инструменты).

· Экранно-звуковые пособия (видеофрагменты, изображения, аудио-видеозаписи)

· Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование (учебные пособия, объекты, инструменты и т.д.).

· Учебные игры (настольные развивающие игры, лото, конструкторы, электронные развивающие игры и т.д.).

Список литературы и средств обучения

В данном разделе указываются приказы, нормативные и инструктивно-методические письма, учебная и методическая литература, другие материалы, на которые будет опираться учитель для реализации целей, указанных в рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины (модуля).

Литература по учебной дисциплине подразделяется на основную и дополнительную. Перечень основной литературы включает издания, используемые учителем при составлении программы и организации учебного процесса. Дополнительный список зависит от предпочтений авторов рабочей учебной программы. Он включает учебники, учебные пособия, справочники и другие источники, расширяющие знания обучаемых по отдельным аспектам и проблемам учебной программы, курса.

В библиографическом списке выделяются издания, предназначенные для учащихся и литература для педагога (как основная, так и дополнительная). Список литературы включает библиографические описания рекомендованных автором программы изданий, которые перечисляются в алфавитном порядке с указанием автора, названия книги, места и года издания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: