double arrow

I. Задание для самостоятельной работы


1. Составить конспект, выписать основные понятия темы:

«информация», «документ (документированная информация», «документирование», «документооборот», «делопроизводство», «система документации», «реквизит», «формуляр-образец», «бланк документа», «номенклатура дел», «архивная опись», «внутренняя опись документа».

2. Заполнить пробелы в следующих предложениях.

2.1. Запись информации на различных носителях по установленным правилам называется…

2.2. Если документ содержит только звуковую информацию, то он называется... а если и звуковую, и изобразительную, то... документом.

2.3. Участвуя в обмене информацией между объектами, документы выполняют... функцию.

2.4. Документооборот - движение документов в организации с момента их создания до…

2.5. Официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации, называется…

2.6. Официальный документ, отправляемый из учреждения, называется...

2.7. Запись информации на различных носителях по установленным правилам называется - …

3. Проанализировать содержание функций документов и, классифицировав их на основные и специфические, заполнить следующую логическую таблицу:




Функции документа Основные Специфические
1.    
2.    
3.    

4. Постройте структурно-логическую схему, отражающую движение входящих, исходящих и внутренних документов в организации.

5. Правильно ли зарегистрированы поступившие в организа­цию документы:

5.1. вх. № 980 от 11.03.10

5.2. вх. № 981 от 7.03.2010 г.

II. План практического занятия

1. Понятие документа и системы документации. Основные функции документа.

2. Организация документооборота и исполнения документов. Этапы документооборота и технология работы с документами.

3. Организация документов в делопроизводстве. Систематизация документов в организации, номенклатура дел для их формирования и хранения.

4. Унифицированные системы документации.







Сейчас читают про: