Программирование лагерной смены

Этапы проектирования:

0. Осознание проблемы (нужно дать как можно более четкую формулировку проблемы).

1. Постановка цели. Цель – решить проблему. В конечном итоге должен быть ожидаемый конечный результат.

2. Пути достижения цели:

§ Перебор известных путей решения.

§ Возникает потребность в новой идее, идея – тема смены.

3. Постановка задач, конкретизация целей:

§ Организация отдыха и оздоровления детей

§ Обеспечение безопасности

§ …

4. Предварительный анализ (этап самоанализа). Насколько тема подходит для лагеря, есть ли ресурсы для проведения смены.

5. Этап непосредственного проектирования. Необходимо: четкое распределение между членами творческих групп; описание хода мероприятия должно включать все, что необходимо для проведения и список ответственных; цели должны быть связаны с общими целями лагерной смены; упорядочение мероприятий: вычерчивание план-сетки, определение конкретных ресурсов (с точностью до 500 р.)

6. Анализ (время, последовательность, почему?) Резервные мероприятия.

7. Презентационный.

КРУЖКИ!!!!!!!

+ к отрядным уголкам

Давайте не кричать, не прыгать и не драться, давайте в тихий час почаще высыпаться, давайте ноги мыть задолго до отбоя, а то порой у нас черт знает что такое; давайте не ломать последнюю кровать, давайте мы кефир не будем разливать, давайте из окон не будем мы бросать, давайте по ночам мы будем крепко спать; давайте мы всегда воспитанными будем и вспомним – вожатые – они ведь тоже люди, давайте лишь чуть-чуть вожатых пожалеем, и, может быть, они к нам станут подобрее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: