Психология света, цвета, формы и звука в рекламе.
Отдел рекламы на предприятии и его функции. Типичные способы расчетов с рекламным агентством.
План.
Введение.
2. Психология света, цвета, формы и звука:
ü Психология цвета в рекламе.
ü Психология света в рекламе.
ü Несколько слов о психологии формы.
ü Звук и аудиостиль в психологии рекламы.
Отдел рекламы на предприятии и его функции. Типичные способы расчетов с рекламным агентством.
ü Отдел рекламы на предприятии.
ü Предприятие ООО "Агрисовгаз" и функции его отдела рекламы.
ü Организация рекламной деятельности ООО "Ангстрем".
ü Задачи и цели рекламы ООО "Ангстрем". Пути достижения.
ü Влияние рекламной деятельности.
ü Эффективность рекламной работы.
ü Услуги рекламного агенства.
ü Расчет с рекламными агентствами.
Литература.
Введение.
В данной работе мною рассмотрены два вопроса: психология света, цвета, формы и звука в рекламе и отдел рекламы на предприятии и его функции.
Темы очень актуальны в наше время. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Сегодня на многих предприятиях существуют отделы рекламы, выполняющие значительный объем работы по рекламе самой разнообразной продукции и услуг. Можно предположить, что потребность в подобных отделах или хотя бы в отдельных специ-алистах (рекламных менеджерах) будет присутствовать всегда.
На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200$ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама.
В работе я рассмотрел на примере предприятия ООО «Ангстрем» основные функции отдела рекламы на предприятии. Показал теоретические аспекты организации рекламной работы предприятия, программу совершенствования рекламной работы в ООО «Ангстрем». Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО «Ангстрем». Показал роль рекламы и многое другое.
Также в работе были рассмотрены услуги, предоставляемые рекламным агентством и способы расчета с ними.