V. Темы контрольных работ

1. Туристические фирмы как предмет управления.

2. Менеджмент туризма как вид деятельности.

3. Теории мотиваций и их использование в стимулировании труда работников туристской организации.

4. Планирование работы в туристской организации.

5. Организация работы в турфирме.

6. Контроль исполнения принимаемых решений в турфире.

7. Бизнес-планирование в туризме.

8. Сущность и содержание маркетинга в туризме.

9. Маркетинговые исследования как основа возможностей туристского предприятия.

10. Маркетинговая стратегия туристской организации.

11. Маркетинговое управление туристской организацией.

12. Система маркетинговых коммуникаций туристской организации.

13. Сбытовая стратегия туристского предприятия.

14. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций туристского предприятия.

15. Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.

16. Система маркетинговой информации туристского предприятия.

17. Порядок организации туристской фирмы.

18. Договорные отношения в туристском бизнесе.

19. Планирование работы турфирмы: этапы, типы, методы, формы планирования.

20. Бизнес-план турфирмы..

21. Организационная структура турфирмы..

22. Основы теории человеческих коммуникаций и их использование в управлении туристской организацией.

23. Сущность маркетинга и его особенности в социально-культурной сфере и туризме.

24. Маркетинговые исследования как основа изучения региональных возможностей турфирмы.

25. Маркетинговая среда, ее изучение и учет в работе турфирмы.

26. Рынок туристских услуг: номенклатура, емкость, структура.

27. Сегментирование рынка туристских услуг.

28. Позиционирование турпродукта.

29. Маркетинговая стратегия туристкой организации.

30. Разработка турпродукта и его маркетинг.

31. Ценовая политика турфирмы.

32. Система сбыта турпродукта: методы, каналы.

33. Пропаганда турпродукта: сущность, цели, направления, цели и методы.

34. Реклама турпродукта: цели, виды, фирмы и средства.

35. Фирменный стиль турфирмы (брэндинг): цели, элементы, носители.

36. Система маркетинговой информации турфирмы.

37. Система маркетингового контроля турфирмы.

38. Маркетинг туризма на региональном уровне.

39. Маркетинг турпредприятия.

40. Договорные отношения в турбизнесе.

VI. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1.Понятие менеджмента и его сущность.

2.Концепции менеджмента и их использование в работе турфирм в современной России.

3.Туризм как объект управления.

4.Система и структура управления туризмом в РФ и Санкт-Петербурге.

5.Особенности менеджмента в туризме.

6.Внешняя среда и ее влияние на работу турфирмы.

7. Управление туристским регионом.

8. Управление туристскими ресурсами региона.

9. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года и его влияние на развитие туризма в России.

10. Значение Федерального Закона «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05 февраля 2007 года для развития туризма в современной России.

11.Типы организационных структур и их использование в организациях сервиса и туризма.

12.Прогнозирование и планирование работы организации сервиса и туризма.

13. Организация работы турфирмы (гостиницы).

14.Принципы управления турпредприятием (турфирмой).

15.Административные методы управления турфирмой.

16.Психологические методы управления турфирмой.

17.Экономическая эффективность. Методы управления турфирмой.

18.Контроль как функция управления турфирмой: виды, элементы,

19.Понятие стиля руководства организацией сервиса и туризма.

20.Управленческая решетка Блейка – Муттона и ее применение в работе турфирмы.

21. Дополнительные стили управления по Кабушкину.

22.Современные требования к руководителю турфирмы.

23. Источники власти руководителя турфирмы.

24.Понятие лидерства и его использование в управлении турфирмой.

25.Теория личностных черт лидерства и ее значение для руководителя турфирмы.

26. Поведенческие теории лидерства и их роль в управлении турфирмой.

27.Ситуационные теории лидерства и их применение в управлении турфирмой.

28.Понятие и процесс мотивации сотрудников турфирмы.

29.Содержательные теории мотиваций: А. Маслоу, Ф. Херцберга, МакКлеланда и их значение для практики управления турфирмой.

30. Процессуальные теории мотиваций (В.Врума, Дж.Эдамса, Ф.Скиннера, Портера-Лоурера) и их применение для стимулирования труда сотрудников турфирмы.

31.Понятие управленческого решения и его роль в системе управления турфирмой.

32.Виды и процесс принятия управленческих решений.

33.Методы разработки управленческих решений.

34.Управление персоналом и его особенности в туризме.

35.Актуальные проблемы управления персоналом в турфирмах Санкт-Петербурга.

36.Основные понятия инновационного менеджмента и его особенности в туризме.

37.Внутренняя среда турфирмы и ее особенности.

38.Социальная ответственность менеджмента в туризме.

39.Основы теории человеческих коммуникаций и их значение для делового общения в турфирме.

40.Деловое совещание: задачи, классификация, подготовка и проведение.

41.Деловые переговоры и их роль в работе турфирмы.

42.Производственные конфликты в организациях сервиса и туризма: причины, типы, методы разрешения.

43.Психологические проблемы управления в туризме.

44.Эффективность менеджмента в сервисе и туризме.

45.Понятие, этапы становления и виды рынков.

46.Зарождение и развитие рынка туристских услуг в России.

47.Спрос и предложение туристских услуг.

48.Структура туристского рынка.

49.Понятие и сущность маркетинга.

50.Маркетинг и его специфика в туризме.

51.Маркетинговая среда турфирмы (гостиницы).

52.Среда непосредственного окружения турфирмы (гостиницы).

53.Маркетинг-микс и его особенности в туризме.

54.Факторы удовлетворения потребителя.

55.Роль маркетинга на предприятии сервиса и туризма.

56.Понятие маркетинговой стратегии турфирмы.

57.СТЭП-анализ.

58.SWOT-анализ.

59.Матрица Бостонской консультационной группы и ее использование для разработки маркетинговой стратегии турфирмы.

60.Матрица «продукт-рынок» и ее применение для разработки стратегии турфирмы.

61.Модель конкуренции М.Портера.

62.Исследование рынка туристских услуг: структура, конъюнктура, емкость, доля.

63.Исследование конкурентов: виды конкуренции, конкурентная карта.

64.Модели поведения потребителей. Факторы, оказывающие влияние на выбор потребителем туристских услуг.

65.Процесс принятия решения о приобретении туристской услуги клиентом.

66.Оценка степени удовлетворенности потребителя туристской услугой.

67.Маркетинговый план турфирмы.

68.Маркетинговая программа турфирмы.

69.Продуктовая стратегия турпредприятия.

70.Ценовая стратегия турпредприятия.

71.Сбытовая стратегия турпредприятия.

72.Коммуникационная стратегия турпредприятия.

73.Бюджет маркетинга турфирмы.

74.Сегментирование рынка туристских услуг.

75.Принципы сегментирования рынка туристских услуг..

76.Выбор целевого рынка туристских услуг: критерии, методы и стратегия сегментирования.

77.Дифференцирование туристских услуг.

78.Разработка и внедрение нового турпродукта.

79.Позиционирование турпродукта.

80.Жизненный цикл турпродукта.

81.Понятие и структура турпродукта.

82.Ценообразование и маркетинг-микс.

83.Методы ценообразования на основе издержек.

84.Методы ценообразования, ориентированные на спрос.

85.Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию.

86.Ценовые стратегии для новых продуктов.

87.Ценовая чувствительность покупателей.

88.Сущность маркетинговых коммуникаций.

89.Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.

90.Пропаганда туристских услуг.

91.Реклама в туризме.

92.Стимулирование сбыта туристских услуг.

93.Личная продажа туристских услуг как элемент коммуникаций.

94.Разработка бюджета коммуникаций турфирмы.

95.Маркетинговая служба турпредприятия.

96.Система маркетинговой информации турпредприятия.

97.Контролинг в системе маркетинга турпредприятия.

98.Сущность и цели маркетинговых исследований.

99.Методы маркетинговых исследований.

100.Этапы и направления маркетинговых исследований.

101.Маркетинг гостиницы.

102.Маркетинг ресторана (кафе).

103.Маркетинг транспортного предприятия.

104.Маркетинг на региональном уровне.

105.Маркетинг на федеральном уровне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: