double arrow

Тема 19. Система маркетинга в туризме

Уровни маркетинга в туризме: маркетинг на международном уровне, маркетинг на национальном уровне, маркетинг на региональном уровне. Маркетинг туристского предприятия: гостиницы, ресторана, транспортного предприятия, туроператора, турагентства, музея.

Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии

Роль и структура маркетинговой службы. Система маркетинговой информации. Сущность, виды, этапы и методы маркетинговых исследований. Правила и процедуры маркетинговых исследований. Направления маркетинговых исследований.

Тема21.Маркетинговая стратегия турфирмы

Понятие маркетинговой стратегии. Продуктовая стратегия. Ценовая стратегия турфирмы. Сбытовая стратегия турфирмы. Коммуникационная стратегия турфирмы.

Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг

Понятие сегмента рынка. Сегментирование как средство выбора наиболее перспективного рынка. Основные принципы сегментирования рынка. Выбор целевого рынка.

Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг

Понятие турпродукта. Структура турпродукта. Номенклатура турпродуктов. Новый продукт и его маркетинг. Основные этапы разработки продукта-новинки. Внедрение нового турпродукта на рынке туристских услуг. Позиционирование и дифференцирование турпродуктов.

Тема 24. Политика цен туристского предприятия

Цена в комплексе маркетинга. Этапы разработки ценовой стратегии. Внешние факторы ценообразования. Цели ценообразования. Методы ценообразования. Определение и реализация ценовой стратегии. Цена на новый турпродукт. Основные виды скидок. Ценовая политика.

Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта

Система каналов сбыта турпродукта. Сбытовая стратегия турфирмы. Электронная коммерция.

Тема 26.Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе

Комплекс маркетинговых коммуникаций и его роль в продвижении турпродукта на рынке туристских услуг. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта. Разработка программы стимулирования сбыта и ее реализация. Пропаганда. Реклама туристских услуг. Прямой маркетинг. Туристские выставки и ярмарки.

Тема 27.Международный маркетинг в туризме

Особенности международного туризма в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга туризма. Концепции международного маркетинга. Маркетинг глобализации деятельности турфирм и гостиниц. Специфика международного маркетинга в России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: