Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий




(очная форма обучения, срок обучения – 4 года)

Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. раб.
Лекции Пр.зан.
V,VI семестр -160 часов
Тема 1. Введение .Менеджмент туризма    
Тема 2. Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России
Тема 3. Специфика менеджмента туризма
Тема 4. Организация работы по управлению предприятием туризма
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма  
Тема 6. Стратегическое и текущее планирование работы турпредприятия
Тема 7. Бизнес-планирование и его использование в туризме  
Тема 8. Управленческие решения и методы их разработки в туризме
Тема 9. Риск-менеджмент туристского предприятия  
Тема 10. Основы производственного менеджмента в туризме  
Тема 11. Самоменеджмент руководителя туристского предприятия  
Тема 12. Создание системы мотивации труда в турфирме
Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных  
Тема 14. Система коммуникаций в туризме  
Тема 15. М Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме  
Тема 16. Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества  
Экзамен +      
Итого за Vсеместр
Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики
Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия
Тема 19. Система маркетинга в туризме
Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии
Тема 21. Маркетинговая стратегия турфирмы
Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг
Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг
Тема 24. Политика цен туристского предприятия
Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта
Тема 26. Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе
Тема 27.Международный маркетинг в туризме
Тема 28. Контролинг в системе маркетинга туристского предприятия. Заключение  
Экзамен +      
Итого за VI семестр
Итого по дисциплине

(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)




Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. раб.
Лекции Пр. зан.
VI,VII семестр-160 часов
Тема 1.Введение.Менеджмент туризма  
Тема 2. Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России
Тема 3. Специфика менеджмента туризма
Тема 4. Организация работы по управлению предприятием туризма  
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма  
Тема 6. Стратегическое и текущее планирование работы турпредприятия
Тема 7. Бизнес-планирование и его использование в туризме
Тема 8. Управленческие решения и методы их разработки в туризме
Тема 9. Риск-менеджмент туристского предприятия  
Тема 10. Основы производственного менеджмента в туризме
Тема 11. Самоменеджмент руководителя туристского предприятия
Тема 12. Создание системы мотивации труда в турфирме
Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных
Тема 14. Система коммуникаций в туризме
Тема 15. М Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме
Тема 16. Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества  
Экзамен +      
Итого за VI семестр
Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики    
Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия
Тема 19. Система маркетинга в туризме  
Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии  
Тема 21. Маркетинговая стратегия турфирмы  
Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг
Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг  
Тема 24. Политика цен туристского предприятия
Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта
Тема 26. Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе
Тема 27.Международный маркетинг в туризме  
Тема 28. Контроллинг в системе маркетинга туристского предприятия. Заключение  
Экзамен +      
Итого за VII семестр
Итого по дисциплине

(заочная форма обучения, срок обучения - 5 лет)



Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. раб.
Лекции Пр.зан.
3 семестр – 160 часов
Тема 1. Введение. Менеджмент туризма  
Тема 2. Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России    
Тема 3. Специфика менеджмента туризма    
Тема 4. Организация работы по управлению предприятием туризма  
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма    
Тема 6. Стратегическое и текущее планирование работы турпредприятия  
Тема 7. Бизнес-планирование и его использование в туризме  
Тема 8. Управленческие решения и методы их разработки в туризме  
Тема 9. Риск-менеджмент туристского предприятия    
Тема 10. Основы производственного менеджмента в туризме  
Тема 11. Самоменеджмент руководителя туристского предприятия  
Тема 12. Создание системы мотивации труда в турфирме  
Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных  
Тема 14. Система коммуникаций в туризме  
Тема 15. М Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме    
Тема 16. Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества    
Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики    
Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия  
Тема 19. Система маркетинга в туризме    
Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии    
Тема 21. Маркетинговая стратегия турфирмы    
Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг  
Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг  
Тема 24. Политика цен туристского предприятия  
Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта  
Тема 26. Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе    
Тема 27.Международный маркетинг в туризме    
Тема 28. Контроллинг в системе маркетинга туристского предприятия. Заключение  
Контрольная работа    
Экзамен +      
Итого по дисциплине




Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 394; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8508 - | 7340 - или читать все...

Читайте также:

 

54.91.71.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.