III. Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий

(очная форма обучения, срок обучения – 4 года)

Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. раб.
Лекции Пр.зан.
         
V,VI семестр -160 часов
Тема 1. Введение.Менеджмент туризма        
Тема 2. Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России        
Тема 3. Специфика менеджмента туризма        
Тема 4. Организация работы по управлению предприятием туризма        
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма        
Тема 6. Стратегическое и текущее планирование работы турпредприятия        
Тема 7. Бизнес-планирование и его использование в туризме        
Тема 8. Управленческие решения и методы их разработки в туризме        
Тема 9. Риск-менеджмент туристского предприятия        
Тема 10. Основы производственного менеджмента в туризме        
Тема 11. Самоменеджмент руководителя туристского предприятия        
Тема 12. Создание системы мотивации труда в турфирме        
Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных        
Тема 14. Система коммуникаций в туризме        
Тема 15. М Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме        
Тема 16. Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества        
Экзамен +      
Итого за Vсеместр        
Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики        
Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия        
Тема 19. Система маркетинга в туризме        
Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии        
Тема 21. Маркетинговая стратегия турфирмы        
Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг        
Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг        
Тема 24. Политика цен туристского предприятия        
Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта        
Тема 26. Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе        
Тема 27.Международный маркетинг в туризме        
Тема 28. Контролинг в системе маркетинга туристского предприятия. Заключение        
Экзамен +      
Итого за VI семестр        
Итого по дисциплине        

(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. раб.
Лекции Пр. зан.
         
VI,VII семестр-160 часов
Тема 1.Введение.Менеджмент туризма        
Тема 2. Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России        
Тема 3. Специфика менеджмента туризма        
Тема 4. Организация работы по управлению предприятием туризма        
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма        
Тема 6. Стратегическое и текущее планирование работы турпредприятия        
Тема 7. Бизнес-планирование и его использование в туризме        
Тема 8. Управленческие решения и методы их разработки в туризме        
Тема 9. Риск-менеджмент туристского предприятия        
Тема 10. Основы производственного менеджмента в туризме        
Тема 11. Самоменеджмент руководителя туристского предприятия        
Тема 12. Создание системы мотивации труда в турфирме        
Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных        
Тема 14. Система коммуникаций в туризме        
Тема 15. М Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме        
Тема 16. Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества        
Экзамен +      
Итого за VI семестр        
Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики        
Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия        
Тема 19. Система маркетинга в туризме        
Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии        
Тема 21. Маркетинговая стратегия турфирмы        
Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг        
Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг        
Тема 24. Политика цен туристского предприятия        
Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта        
Тема 26. Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе        
Тема 27.Международный маркетинг в туризме        
Тема 28. Контроллинг в системе маркетинга туристского предприятия. Заключение        
Экзамен +      
Итого за VII семестр        
Итого по дисциплине        

(заочная форма обучения, срок обучения - 5 лет)

Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. раб.
Лекции Пр.зан.
         
3 семестр – 160 часов
Тема 1. Введение. Менеджмент туризма        
Тема 2. Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России        
Тема 3. Специфика менеджмента туризма        
Тема 4. Организация работы по управлению предприятием туризма        
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма        
Тема 6. Стратегическое и текущее планирование работы турпредприятия        
Тема 7. Бизнес-планирование и его использование в туризме        
Тема 8. Управленческие решения и методы их разработки в туризме        
Тема 9. Риск-менеджмент туристского предприятия        
Тема 10. Основы производственного менеджмента в туризме        
Тема 11. Самоменеджмент руководителя туристского предприятия        
Тема 12. Создание системы мотивации труда в турфирме        
Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных        
Тема 14. Система коммуникаций в туризме        
Тема 15. М Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме        
Тема 16. Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества        
Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики        
Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия        
Тема 19. Система маркетинга в туризме        
Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии        
Тема 21. Маркетинговая стратегия турфирмы        
Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг        
Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг        
Тема 24. Политика цен туристского предприятия        
Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта        
Тема 26. Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе        
Тема 27.Международный маркетинг в туризме        
Тема 28. Контроллинг в системе маркетинга туристского предприятия. Заключение        
Контрольная работа        
Экзамен +      
Итого по дисциплине        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: