Регрессионная модель

По модулю «Забота» регрессионная модель показала наличие статистически значимой зависимости между такими факторами, как «объем продаж» (Г-пересечение) и «количе-ство работников, имеющих медицинскую страховку» (Х2), «санитарно-гигиенические условия труда» (Х4), «коли-чество работников, охваченных социальными пособиями и льготами» (Х5) и «количество работников, охваченных пансионатами и детскими лагерями» (Х6), а также «травма-тизм на производстве» (XII).

Три переменных имеют отрицательную зависимость, это значит, что при уменыпении на единицу, объем продаж сни-зится на величину коэффициента.

Важно отметить еще одну значимую зависимость: между позитивным освещением образа компании в СМИ и про-граммами повышения квалификации и переподготовки сотрудников (уровень значимости — 0,049), выявленную в данном блоке.

В блоке «Добросовестность» после проведения регрес-сионного анализа не выявлено статистически значимых зависимостей.

В модуле «Сопричастность» объем продаж значимо пози-тивно связан только с таким показателем, как «предотвраще-ние загрязнения окружающей среды» (коэффициент корре-ляции — 0,00952371), коэффициент при переменной равен 589, т.е. при увеличении данного показателя на единицу, объем продаж вырастет на 589 тыс. руб. Если рассматривать в качестве зависимой переменной другой показатель успеха: «известность, узнавание среди населения», то здесь наибо-лее значимой оказывается связь с переменной «судебные штрафы и иски» (коэффициент корреляции — 0,043122023). Показатель «позитивное освещение в СМИ» станет расти при инвестировании в «предотвращение загрязнения окру-жающей среды» (коэффициент корреляции — 0,023772583) и «поддержке здравоохранения» (коэффициент корреля-ции-0,015311804).

Таким образом, регрессионная модель свидетельствует о значительном влиянии таких факторов, как «количество СИ ("Забота")», «участие в программах развития бизнеса», «предотвращение загрязнения окружающей среды», что не противоречит данным предыдущего анализа.


Анализ простой линейной регрессии показал, что на объем продаж влияют такие переменные, как «участие в програм-мах развития бизнеса» и «участие в поддержке и развитии инфраструктуры», однако эти переменные существенно влияют по отдельности. Также следует отметить, что эти переменные хорошо описывают модель при использовании квадратичной зависимости между значениями переменных. Множественный регрессионный анализ с использованием этих переменных не дал значительных результатов. Не обна-ружилось значимых данных во множественном регрессион-ном анализе с использованием всех переменных.

Таблица 5.4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: