Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




3.1. Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими универсальнымикомпетенциями:

- способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

- способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2);

- готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3);

- готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4);

способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-5).

3.2. Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

- способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1);

- готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-2).

3.3.Выпускник, освоивший программу аспирантуры по направлению 01.06.01 – «Математика и механика» должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

- умениями определять общие формы, закономерности и инструментальные средства математики и/или механики для отдельной предметной области;

- умениями ориентироваться в постановках задач математики и/или механики;

- знаниями по корректности постановок задач математики и/или механики;

- умениями понимать поставленную задачу, как задачу математики и/или механики;

- умениями на основе анализа увидеть и корректно сформулировать результат, используя понятийный аппарат математики и/или механики;

- способностью передавать результат проведённых физико-математических и прикладных исследований в виде конкретных рекомендаций, выраженной в терминах предметной области изучаемого явления;

- умениями самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата;

- умениями грамотно пользоваться языком математики и/или механики;

- умениями строго доказывать утверждение методами математики и/или механики;

- умениями выделять главные смысловые аспекты в доказательствах;

- умениями самостоятельно построить алгоритм решения задачи математики и/или механики и провести его анализ;




- понимать суть точности фундаментального знания в области математики и/или механики;

- умениями осуществлять контекстную обработку математической и/или механической информации;

- умениями извлекать полезную научно-техническую информацию из электронных библиотек, реферативных журналов и т.д.

- умениями публично представлять собственные и известные научные результаты.

3.4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

  • современные тенденции развития образовательных систем высшей школы и их моделей;
  • фундаментальные проблемы современной истории, теории и практики педагогики высшего образования и особенности управления современными образовательными системами;

· содержание проблем и противоречий современного высшего образования и особенностей его функционирования в условиях трансформации глобализации образования;

· ФГОСы в области высшего образования;

· основные концепции и подходы к анализу проблем построения инновационного образования в современной психологической, педагогической, философской, экономической и социологической литературе;

  • критерии развития инновационных процессов в педагогике высшей школы;
  • принципы проектирования новых учебных программ и разработки инновационных методик организации образовательного процесса;

уметь:

  • – осваивать ресурсы образовательных систем ВПО и проектировать их развитие;
  • – внедрять инновационные методы, формы и приемы в педагогический процесс вуза с целью создания условий для построения эффективной коммуникации и повышения мотивации обучающихся;
  • – выстраивать и реализовывать перспективные линии профессионального саморазвития с учетом инновационных тенденций в современном ВПО;
  • использовать полученные знания о педагогике высшей школы при проектировании, моделировании, организации и практической реализации образовательного процесса, мониторинга результатов учебных достижений аспирантов;

владеть:

– способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению образовательного процесса высшей школы;

- современными образовательными технологиями и технологиями менеджмента качества;

– способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных и на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры;

– методологией, методикой и технологиями проведения научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы, участия в инновационных процессах и проектах.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 455; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10052 - | 7508 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.111.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.