Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП




2.1 Дисциплина «Педагогика высшей школы» относится к циклу дисциплин Блока М1 (вузовский компонент) аспирантской подготовки.

2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующей дисциплиной «Современные проблемы науки и образования»:

знания: причин возникновения и возможных последствий дальнейшего существования фундаментальных проблем в сфере науки и образования;

умения: планировать научные исследования в актуальных областях психолого-педагогического знания;

навыки: принятия ответственных решений, направленных на совершенствование образовательных систем.

Изучаемая дисциплина ориентирована на: формирование и развитие у аспирантов профессиональной компетентности, позволяющей осуществлять рефлексию сущности, перспективных направлений и проблем инновационной педагогической деятельности в высшей школе; развитие способностей к проектированию и внедрению педагогических новшеств в инновационную среду образовательного учреждения, к их оцениванию и анализу полученных результатов.

Дисциплина способствует формированию и развитию общенаучного мировоззрения, обеспечивающего готовность будущего преподавателя вуза к научно-исследовательской деятельности и применению его результатов в деле повышения качества образовательного процесса на основе технологии решения проблем.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 448; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8393 - | 7310 - или читать все...

Читайте также:

 

3.231.228.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.