| № модуля | Тема | Кол-во часов | ||
| 1. | Предмет педагогики высшей школы и система педагогических наук | |||
| 1. | Подготовка специалиста как экономическая, социокультурная и педагогическая проблема. | |||
| 2. | Основы общей теории социального управления | |||
| 2. | Контроль качества российского высшего профессионального образования до и после начала Болонского процесса. | |||
| 3. | Общие основы теории воспитания | |||
| 3. | Современные системы воспитания в высшей школе | |||
| 4. | Современные технологии обучения в высшей школе | |||
| 4. 5. | Технологии воспитательного процесса в вузе Ценностные ориентации студентов | |||
| 5. | Модель личности студента высшей школы | |||
| 6. | Квалификационная характеристика преподавателя вуза | |||
| 6. | Инновационная и профессионально-педагогическая культура преподавателя вуза | |||
4.4. Курсовой проект (курсовая работа) (не предусмотрен учебным планом)
Самостоятельное изучение разделов дисциплины
| № модуля | Темы/вопросы, отводимые на самостоятельное изучение | Всего часов | ||
| 1. | Тема 1. – 2 час.; т. 2. – 2 час.; т. 3 – 2 час.; т. 4 – 6 час. | |||
| 2. | Т. 1 – 4 час.; т. 2 – 4 час.; т. 3 – час. | |||
| 3. | Т.1 – 6 час.; т.2 – 6 час. | |||
| 4. | Т. 1 – 4 час.; т.2 – 4 час.; т. 3 – 4 час. | |||
| 5. | Т. 1 – 4 час.; т.2 – 4 час.; т. 3 – 4 час. | |||
| 6. | Т. 1 – 4 час.; т.2. – 2 час.; т. 3 – 6 час. | |||






