№
модуля
| Тема
| Кол-во
часов
|
1.
| Предмет педагогики высшей школы и система педагогических наук
|
|
1.
| Подготовка специалиста как экономическая, социокультурная и педагогическая проблема.
|
|
2.
| Основы общей теории социального управления
|
|
2.
| Контроль качества российского высшего профессионального образования до и после начала Болонского процесса.
|
|
3.
| Общие основы теории воспитания
|
|
3.
| Современные системы воспитания в высшей школе
|
|
4.
| Современные технологии обучения в высшей школе
|
|
4.
5.
| Технологии воспитательного
процесса в вузе
Ценностные ориентации студентов
|
|
5.
| Модель личности студента
высшей школы
|
|
6.
| Квалификационная характеристика преподавателя вуза
|
|
6.
| Инновационная и профессионально-педагогическая культура преподавателя вуза
|
|
| | | | |
4.4. Курсовой проект (курсовая работа) (не предусмотрен учебным планом)
Самостоятельное изучение разделов дисциплины
№
модуля
| Темы/вопросы, отводимые на самостоятельное изучение
| Всего
часов
|
1.
| Тема 1. – 2 час.; т. 2. – 2 час.; т. 3 – 2 час.; т. 4 – 6 час.
|
|
2.
| Т. 1 – 4 час.; т. 2 – 4 час.; т. 3 – час.
|
|
3.
| Т.1 – 6 час.; т.2 – 6 час.
|
|
4.
| Т. 1 – 4 час.; т.2 – 4 час.; т. 3 – 4 час.
|
|
5.
| Т. 1 – 4 час.; т.2 – 4 час.; т. 3 – 4 час.
|
|
6.
| Т. 1 – 4 час.; т.2. – 2 час.; т. 3 – 6 час.
|
|
| | | | |