VII. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 7. 1. Основная литература: бордовская, Н. В

7.1. Основная литература :

  1. Бордовская, Н.В. Педагогика: учеб. пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2009.
  2. Вершинина, Н.А. Педагогика как социогуманитарная научная дисциплина. – СПб., 2008.
  3. Воспитательная работа в вузе: состояние проблемы, перспективы развития: материалы Междунар. науч. конф., 2–3 апреля 2009 г. - М.:МАНПО, 2009.

Дядиченко Е.А. Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе в условиях многоуровневой системы педагогического образования (для магистрантов первого года обучения физического факультета). Часть 2. (Учебно-методическое пособие). - Ростов-н/Д.: ЮФУ, 2011.

  1. Коротков Э.М. Управление качеством образования: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2007.
  2. Краевский, В.В. Методология педагогики: новый этап. – М., 2006.
  3. Лаптев, В.В., Писарева С.А Современное диссертационное исследование в сфере образования: гуманитарные основания оценки качества: науч.-метод. материалы. – СПб., 2008.
  4. Психология: учеб. для пед. вузов / под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2009.
  5. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / кол. авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2010.
10. Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
  1. Справочник руководителя среднего специального учебного заведения /. Н.Ю. Савельева. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

12. Управление развитием образовательного учреждения среднего профессионального образования в условиях модернизации: монография / В.В. Беляков [и др.] – Ростов-н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2013.

7.2. Дополнительная литература :

1. Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко [и др.].- М., 2008.2. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы. – Ростов н/Д-на-Дону: Феникс, 2006.3. Колесникова, И.А. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен // Педагогика. 2008, № 9.4. Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.5. Райзберг, Б.А. Диссертация и ученая степень: пособие для соискателей. – 6-е изд. – М., 2006. 7.3. Список авторских методических разработок

1. Авторские видеолекции по проблемам модернизации профессионального образования и инновационным технологиям (8 час.).

2. Презентации:

- Формирование профессиональных компетенций выпускника высшего профессионального образования на основе инновационных технологий;

- Понятийно-категориальный аппарат современной дидактики;

- Адаптивная модульно-рейтинговая система обучения;

- Глобальные процессы в образовании;

- Новые роли преподавателя учреждений ВПО;

- Субъект образования с позиций глобального мышления.

3. Спецкурс «Самоорганизуемая деятельность субъекта образования (обучающегося)»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: