6.1. Лекционные занятия:
• комплект электронных презентаций/слайдов;
• комплект аудио- и/или видеоматериалов;
• аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук).
6.2. Практические занятия:
• аудитория, оборудованная для работы с видео- и/или презентационной техникой;
• компьютерный класс;
• презентационная техника;
• пакеты ПО общего назначения;
• специализированное ПО.
6. 3. Прочее:
• рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером/ноутбуком с доступом в Интернет;
• рабочие места студентов, оснащенные компьютерами/ноутбуками с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде.
Рабочая программа учебной дисциплины «Региональный маркетинг»